Проблема с колбасой - отсутствие срока годности и неприятный запах. Как вернуть деньги?
Только что купил в магазине колбасу. До закрытия магазина оставалось 5 минут, поэтому в спешке взял первую попавшуюся и побежал к кассам. Дома обнаружил, что колбаса имеет неприятный запах. Начал искать срок годности. Его нет. Как написано на упаковке, дата фасовки колбасы указана на ярлыке. Ярлык, видимо, сорвали в магазине. Но есть косвенное доказательство того что колбаса старая. На упаковке написано, что проходит некая акция. Акция эта проводится до 30.12.15. Не думаю что производитель колбасы до сих пор печатает на своей упаковке условия прошедшей акции. Могу ли я завтра прийти в магазин и потребовать свои деньги если: 1. Чек я не взял, но оплачивал картой и есть смс подтверждения об оплате продукта в данном магазине (Если смс не достаточно, можно сделать распечатку переводов банка) и 2. Не скажут ли они мне, что колбаса на самом деле свежая, а бирку со сроками оторвал я. Как вести себя в данной ситуация?
можете предъявить претензию.
фантазировать о том, кто и как себя поведет - бессмысленно.
сориентируетесь на месте, грозите потребнадзором)
СпроситьЗдравствуйте.
1. Можете, при отсутствии чека Вы имеете право доказать факт покупки другими доказательствами, в вашем случае это смс - оплаты.
2. потребуйте диагностики ( в крайнем случае самостоятельно ее проведите, расходы обязаны вам возместить).
2. потребуйте книгу жалоб и предложений - оставьте отзыв. если колбасу не заберут, обращайтесь в Роспотребнадзор.
Спросить