Проблема с колбасой - отсутствие срока годности и неприятный запах. Как вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Только что купил в магазине колбасу. До закрытия магазина оставалось 5 минут, поэтому в спешке взял первую попавшуюся и побежал к кассам. Дома обнаружил, что колбаса имеет неприятный запах. Начал искать срок годности. Его нет. Как написано на упаковке, дата фасовки колбасы указана на ярлыке. Ярлык, видимо, сорвали в магазине. Но есть косвенное доказательство того что колбаса старая. На упаковке написано, что проходит некая акция. Акция эта проводится до 30.12.15. Не думаю что производитель колбасы до сих пор печатает на своей упаковке условия прошедшей акции. Могу ли я завтра прийти в магазин и потребовать свои деньги если: 1. Чек я не взял, но оплачивал картой и есть смс подтверждения об оплате продукта в данном магазине (Если смс не достаточно, можно сделать распечатку переводов банка) и 2. Не скажут ли они мне, что колбаса на самом деле свежая, а бирку со сроками оторвал я. Как вести себя в данной ситуация?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можете предъявить претензию.

фантазировать о том, кто и как себя поведет - бессмысленно.

сориентируетесь на месте, грозите потребнадзором)

Спросить

Здравствуйте.

1. Можете, при отсутствии чека Вы имеете право доказать факт покупки другими доказательствами, в вашем случае это смс - оплаты.

2. потребуйте диагностики ( в крайнем случае самостоятельно ее проведите, расходы обязаны вам возместить).

2. потребуйте книгу жалоб и предложений - оставьте отзыв. если колбасу не заберут, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
За Какую Цену Продать Колбасу
24.06.2018, 22:49

Какие колбасы выбрать - разобраться с акциями в магазине

Магазин на витрине 2 колбасы однотипный только одна по акции а другая нет, по акции немного разобрали и рядом колбаса немного слетела на акционную колбасу.. покупатель должен смотреть на ценники?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.11.2013, 18:03

Магазин отказался поменять товар и не предоставил контакты директора.

Купила колбасу в магазине, чеки выбили без даты и времени. Прибыв домой, обнаружила, что от колбасы очень неприятный запах пропавшего продукты. Когда вернулась в магазин, чтоб поменять, меня, мягко говоря, послали в грубой форме, очень много кричали и на просьбу дать номер директора сказали, что его нет, и директора тут на месте никогда не будет, что лучше забрать вонючую колбасу и радоваться дома. Как теперь быть?
Читать ответы (1)
Станислав
14.04.2015, 17:15

Возможно ли вернуть деньги за порченую колбасу без отрезанного куска?

Вчера купил порченую колбасу. Дома вскрыл упаковку, отрезал кусок и только тогда понял, что колбаса порченая. Реально ли сегодня прийти в магазин и потребовать возврата денег? Чек есть, колбаса тоже, вот только без этого отрезанного куска.
Читать ответы (2)
Лариса
08.12.2015, 14:36

Покупатель требует провести экспертизу по качеству колбасы и вернуть деньги - что должен сделать магазин?

Мужчина приобрел колбасу в магазине, на следующий день пришёл и сказал, что колбаса ему не понравилась по качеству, хотя сроки отличные, колбаса поступила за день до покупки. Он требовал от нас провести экспертизу данной колбасы. Обязаны ли мы это делать? И должны ли мы ему были вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
15.09.2019, 22:43

Возврат просроченной колбасы в магазин Пятёрочка - проблема с отсутствием колбасы в упаковке.

Купил просроченную колбасу в магазине пятерочка, съел ее и обратил внимание, что она просрочена, упаковка и чек осталось, в магазине отказали принимать упаковку без колбасы.
Читать ответы (1)
Антон
06.03.2017, 21:33

Нарушение прав потребителя в продаже товара с нарушением маркировки в магазине АШАН

В магазине "АШАН" я купил "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке. На упаковке товара с одной стороны указан "шпик по-домашнему", с другой - "вареная колбаса докторская" с описанием состава, срока годности и хранения после вскрытия упаковки. На кассе мне пробили чек, согласно маркировке, по цене "вареной колбасы докторской". Я сделал замечание кассиру и сотруднику магазина, который устранил ошибку, и сказал им, что в секции, где лежат эти упаковки, все имеют маркировку "вареной колбасы докторской". К качеству продукта у меня не было замечаний и к магазину тоже. Я думал это недоразумение сотрудники исправят и не стал требовать книгу жалоб и предложений. Но через день в этом же магазине "шпик по-домашнему" продолжали продавать по цене "вареной колбасы докторской". На этот раз я купил его по цене "вареной колбасы докторской" и не стал предупреждать кассира и сотрудников магазина, а купил его для фиксации нарушения (как вещественное доказательство при продаже товара с нарушением маркировки). Еще через день уже в другом магазине "АШАН" ситуация повторилась. Я купил "шпик по-домашнему" по цене "вареной колбасы докторской" также для фиксации нарушения. Есть ли нарушение прав потребителя в изложенной мной ситуации, если у меня нет претензий ни к качеству продукта, ни к сотрудникам магазина, от действий которых я не пострадал. Я был только возмущен продолжавшейся продажи товара с нарушением маркировки, согласно которой "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке продавали по цене "вареной колбасы докторской".
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
07.12.2015, 13:45

Вопрос правомерности отказа продавца в обмене запаянной упаковки колбасы без чека

Купила колбасу в упаковке, чек не взяла, не выходя из магазина, попросила заменить мне на другую, продавец отказал, спросив чек. Вопрос имеет ли продавец отказать мне в обмене колбасы, если упаковка запаяна? Спасибо, с уважением Светлана.
Читать ответы (2)
Константин
22.11.2013, 17:23

Колбаса в нарезку с пятнами машинного масла - что делать?

Такая вот проблема: купил в магазине колбасу в нарезку, купил вчера, сегодня ем ее, а в конце вижу, что последние кусочки колбасы испачканы в чём-то чёрном, как машинное масло от нарезной машинки. Могу ли я прийти в магазин и потребовать консультацию, учитывая то, что продукт я уже начал употреблять. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Квартиркина
01.12.2021, 08:30

Права потребителя нарушены - в магазине продали низкокачественную колбасу по акции

В магазине купила по акции полукопченую КОЛБАСУ "История" от омского производителя "Сибколбасы" , что и было указано на ценнике магазина, а затем в чеке. Однако, оказалось, что это колбасный продукт категории Г отвратительного качества на самом деле. Раз по акции, то не возникло сомнений насчет цены. Имеет ли право магазин и производитель делать такую фантазийную надпись? Я же пенсионерка и не согласна оплачивать эти фантазии, и предложила продавцу вернуть затраченные средства согласно ст.18 ЗПП РФ, так как не подошло..., но воз и ныне там. Сегодня Производитель пояснил, что мелким шрифтом указанная категория Г колбасного изделия предусматривает в составе малое содержание мяса и они не обязаны указывать содержание мяса в продукте. Вопрос: Обязан ли потребитель разбираться в категориях колбасы, если в Ценнике магазина этого не указано? Является ли это нарушением прав покупателя?
Читать ответы (1)
Галина
08.01.2021, 00:10

Опасность для здоровья - Колбаса хранится без холодильника в магазине

В магазине храниться сырокопченая колбаса без холодильника просто в корзина. На колбасе указано, что она может храниться при температуре до плюс 15 градусов несколько суто, и кажется 5 суток. По ощущениям в магазине теплее. На замечание кассир ответила, что они носят колбасу переодически в холодильник и меняют её. Хотелось бы поправить работников торговли. Травят ведь людей. Впервые вижу в супермаркете колбасу без холодильника. Имеет ли право магазит так хранить колбасные изделия?
Читать ответы (1)