Разочарование после покупки - Неигровой ноутбук оказался с серьезными проблемами в выполнении основных функций

• г. Санкт-Петербург

Купил ноут-бук, консультант проинформировал что он не игровой, однако при первом же запуске стало ясно - он мало того что не игровой, а в целом с большой проблемой выполняет элементарные функции.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да можете обменять или вернуть товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, не сможете. Только если докажите наличие производственных недостатков в купленном Вами товаре.

Спросить
Олег юрьевич
14.10.2014, 15:01

Купил ноут в магазине за деньги поставили по пришел дамой и обнаружил что некоторые функции отсутствуют скажите что делать.

Купил ноут в магазине за деньги поставили по пришол дамой и обнаружил что некоторые функции отцутствуют скажите что делать.
Читать ответы (1)
Данил
30.05.2012, 15:26

Со дня покупки ещё не прошло 2 недели Могу ли я вернуть свои деньги за ноут?

Пдскажите мне пожалуйста Я хотел бы вернуть деньги за ноутбук Я его брал для игр В магазине спрашивал хорошо ли этот ноут подходит в качестве игрового? Даже спрашивал пойдёт ли игра battlefield 3 (Это игра Трубующая большой мощности ноута) Мне говорили, что да конечно Пришел домой Не сразу установил игры Поставил игрушку Но не эту На много слабже И она у меня ужасно тормозила Выбрал и купил этот ноут из-за оператора Который мне посоветовал этот ноут Со дня покупки ещё не прошло 2 недели Могу ли я вернуть свои деньги за ноут? За ранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Марта Валерьевна
12.02.2014, 07:42

Вопрос о возврате министеппера, не соответствующего ожиданиям и без заполненного гарантийного талона

Можно ли сдать министеппер в магазин если он не оправдал ожидания? Консультант уверял, что есть необходимая для меня функция. Достала степпер, вставила батарейку и не обнаружила обещанной функции. Гарантийный талон не заполнен. Купила сегодня.
Читать ответы (1)
Юрий Иванович
26.01.2017, 09:40

Возможность отказа от покупки выставочного образца мебели и проблемы с гарантией

Купили выставочный образец мебели, диван и кресло, 22.01.2017. Доставка завтра, 27.01.2017. Можно ли отказаться от покупки сегодня, 26.01.2017. не подошел по габаритам + стало ясно, что консультант обманул со сроком гарантии.
Читать ответы (3)
Марк
25.11.2020, 06:48

Проблема после наклейки защитного стекла на телефон - как добиться просмотра камер в магазине?

Пришли в магазин купить защитное стекло на телефон - купили. Консультант предложил услугу по наклейке стекла на телефон - согласились. Консультант забрал телефон в коморку на 20 минут для наклейки стекла, нам показалось это странным. После того, как забрали телефон, выяснилось, что одна из важнейших функций не работает. Обычно, судя по отзывам в интернете, такое бывает после удара. Как добиться от магазина и консультанта в частности просмотра камер, чтобы убедиться в результате именно действий консультанта телефон был испорчен или что-то другое?
Читать ответы (1)
Галина Викторовна
22.08.2014, 06:19

Дополнительные функции агентства при покупке квартиры - задаток и не только.

Какие функции выполняет агенство при покупке квартиры, помимо подбора квартиры при сделке купли-продажи (задаток производился через агенство)?
Читать ответы (1)
Артём
19.06.2016, 07:49

Как вернуть деньги за ремонт ноутбука, сломанного из-за дефекта сумки - права покупателя и требуемые документы

Купил сумку для ноутбука, чек сохранился, через месяц сломался крепёж на ремне и ноут при падении сломался. Кто должен оплачивать ремонт ноута и какие документы нужны, если магазин должен оплатить?
Читать ответы (1)
Dasha
28.02.2013, 13:31

Действия по гарантии ноутбука - ждать 45 дней или требовать замену?

Хочу спросить совета. Ситуация такая-купила я ноутбук (точнее взяла в кредит, на данный момент его выплачиваю). При покупке ноута, взяла гарантию на 3 года. Ноут проработал 1,5 месяца. И поломался. Отнесла я его в магазин, и мне сказали что его надо отнести в из сервисный центр. Я согласилась и отнесла. После они через неделю перезвонили и сказали что поломалась материнская плата и они ее заказали. По моему сертификату-гарантии срок максимальный починки 45 дней. Они мне ответили что все 45 дней мой ноут будет у них, потому что пока там привезут материнку, пока поменяют... По их словам стало ясно что все 45 дней, мой ноут будет в сервисном центре. Вопрос... Почему я должна страдать и ждать... Я купила новую вещь которая проработала 1,5 месяца, и в данный момент оплачивая за него кредит я должна сидеть еще 1,5 без аппаратуры. МОГУ ЛИ Я ПОЖАЛОВАТЬСЯ ЧТОБЫ МНЕ ВЫДАЛИ ДРУГОЙ НОУТ ТАКОЙ ЖЕ МАРКИ ТОЛЬКО НОВЫЙ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ ИХ ОПЛОШНОСТИ!
Читать ответы (1)
Кирилл олегович
30.06.2015, 07:55

Купили новую бензопилу. Сломалась при первом запуске! Могу ли я получить деньги обратно или другую пилу в замен? Спасибо.

Купили новую бензопилу. Сломалась при первом запуске! Могу ли я получить деньги обратно или другую пилу в замен? Спасибо.
Читать ответы (1)