Проблемы с полученным оборудованием по договору франчайзинга - как вернуть деньги и расторгнуть контракт?
Заключил договор франчайзинга, по которому мне должны были передать через транспортную компанию оборудование, а именно рекламную видеостойку. Получив её в транспортной компании (освещение было плохое) недостатков не заметил. Привёз домай и осмотрев увидел явные признаки того, что стойка не новая, а именно подставка имеет сильные царапины и потертости, а так же следы постороннего вещества (монтажная пена ли жевательная резинка. На задней стенке царапины, отсутствуют шурупы, экран внутри имеет отслоение от защитного стекла. Правообладатель ссылается на то, что оборудование новое, просто какое то время стояло на складе. Фотографии которые он присылал при отправке были плохого качества, но при детальном рассмотрении недостатки видно и там. Сам он ссылается на транспортную компанию, как будто это они допустили нарушения. Возможно ли мне расторгнуть договор и вернуть деньги за оборудование и за доставку? Заранее спасибо.
Необходимо изучить договор. Во время приемки видео стойки вы подписывали какие-либо акты?
Нужно претензию писать сначала.
СпроситьЗдравствуйте. Спасибо за ответ. В офисе транспортной компании акт о том, что получил , оплатил и о том как он был упакован. В договоре была спецификация того, что мне должен передать правообладатель, подписывалась до передачи.
СпроситьТ.е. в акте недостатки вы не указали. Сейчас будет тяжело что то доказать
СпроситьСпазибо за ответ. При детальном рассмотрении они видны на фото которые делал отправитель перед отправкой. Они у меня есть. Их можно будет использовать?
Спросить