Проблемы с полученным оборудованием по договору франчайзинга - как вернуть деньги и расторгнуть контракт?

• г. Нефтеюганск

Заключил договор франчайзинга, по которому мне должны были передать через транспортную компанию оборудование, а именно рекламную видеостойку. Получив её в транспортной компании (освещение было плохое) недостатков не заметил. Привёз домай и осмотрев увидел явные признаки того, что стойка не новая, а именно подставка имеет сильные царапины и потертости, а так же следы постороннего вещества (монтажная пена ли жевательная резинка. На задней стенке царапины, отсутствуют шурупы, экран внутри имеет отслоение от защитного стекла. Правообладатель ссылается на то, что оборудование новое, просто какое то время стояло на складе. Фотографии которые он присылал при отправке были плохого качества, но при детальном рассмотрении недостатки видно и там. Сам он ссылается на транспортную компанию, как будто это они допустили нарушения. Возможно ли мне расторгнуть договор и вернуть деньги за оборудование и за доставку? Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Необходимо изучить договор. Во время приемки видео стойки вы подписывали какие-либо акты?

Нужно претензию писать сначала.

Спросить

Здравствуйте. Спасибо за ответ. В офисе транспортной компании акт о том, что получил , оплатил и о том как он был упакован. В договоре была спецификация того, что мне должен передать правообладатель, подписывалась до передачи.

Спросить

Т.е. в акте недостатки вы не указали. Сейчас будет тяжело что то доказать

Спросить

Спазибо за ответ. При детальном рассмотрении они видны на фото которые делал отправитель перед отправкой. Они у меня есть. Их можно будет использовать?

Спросить
Алексей
08.06.2015, 19:02

Проблемы с транспортной компанией - разбитое стекло, отказ оплаты доставки и требование оплаты для рассмотрения претензии

Я заказывал у транспортной компании энергия перевозку лобового стекла из барнаула в севастополь, был заказан палет который изготовила транспортная компания, но так как он был изготовлен не качественно, а то есть торчали гвозди внутри палета, груз был разбит. Я написал претензию. Доставку оплачивать отказался. Претензия была отправлена на рассмотрение в город новоссибирск через 2 месяца пришёл ответ что для рассмотрения требуется оплата доставки, законно ли это?
Читать ответы (1)
Константин
12.02.2016, 10:06

Какие нормативно-правовые акты можно использовать в суде?

Индивидуальный предприниматель произвел заказ матраса у фирмы. Произвел оплату доставки матраса через транспортную компанию. В день доставки матраса, на складе транспортной компании, были обнаружены дефекты (прорезы, искривления), которые были допущены в результате неправильной перевозки данного матраса. На месте был составлен акт, в котором заказчиком указаны все недостатки товара и отказ от его получения. Фирма производитель матраса прислала претензию данному предпринимателю о возмещении стоимости матраса а так же насчитала пени за просрочку оплаты. Скорее всего дело будет передано в суд для дальнейшего разбирательства. В общем то фирма изготовитель свои обязательства исполнила передав матрас в транспортную компанию, но ведь отказ от приема произошел по вине транспортной компании. Скажите, на какие нормативно-правовые акты следует ссылаться в суде. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Михаил
22.05.2014, 11:32

«Проблемы с грузом после отправки - разорванные коробки и помятые трубы»

Груз был отправлен ТК КИТ из Питера в Соликамск. При прибытии груза я приехал в транспортную компанию, осмотрел и заметил дефекты. Коробки с оборудованием были разорваны, трубы (входящие в комплект оборудования) были помяты. Из 17 мест приехали только 16. В транспортной компании мне сказали что они не отвечают за состояние груза. Я отказался принимать груз в таком состоянии. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгения
09.09.2020, 10:56

Как вернуть деньги после ошибочного пополнения транспортной карты через Сбербанк Онлайн?

Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны "зависнуть" на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный. Подскажите, пожалуйста, как вернуть денежные средства? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
20.01.2016, 14:44

Требование возмещения убытков и передача обязанности доставки на транспортную компанию в контексте нарушения договора поставки.

Между двумя юридическими лицами был заключен договор поставки. Поставщик гарантировал, что поставляемый товар соответствует требованиям к данному виду продукции, существующим в РФ. Товар поставлялся из Челябинска в Москву сторонней транспортной компанией по договору с поставщиком. Обязанность покупателя - принять данный товар на складе транспортной компании. При проверке товара на складе транспортной компании был составлен акт о том, что упаковка повреждена, т.е деревянный ящик в поломан в хлам. При осмотре в товара на складе покупателя выяснилось, что помимо упаковки испорчен товар. Продавец возвратить деньги отказывается ссылаясь, что товар транспортной компании передавался в целостности и сохранности. Расторгнуть договор в одностороннем порядке покупатель может, но потеряет 25% стоимости товара + доставка до поставщика. Вопрос. Может ли покупатель возместить убыток в 25% и возложить доставку на транспортную компанию?
Читать ответы (2)
Азиза
10.04.2019, 23:16

Опыт покупки коляски на юле - обнаружены дефекты после осмотра, продавец не отвечает

Купила коляску на юле. При осмотре не заметила царапины так, как в доме продавца было плохое освещение. Придя домой, увидела изъяны, позвонила продавцу попросила расторгнуть сделку. Продавец согласилась, сказала позвонит Завтра. Она не позвонила. На мои звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
23.11.2014, 19:06

Неисправное лобовое стекло - Проблемы с доставкой и оплатой заказа автовладельца.

Имею автомашину с правым рулём. Заказал во Владивостоке лобовое стекло, оплатил банковской карточкой. Через пару тройку недель позвонили в Самаре из транспортной компании и пригласили оплатить доставку и забрать груз/лобовое стекло/. Приехал в транспортную компанию, оплатил доставку, пошёл на склад. Кладовщик сказал: Должен вас огорчить, стекло пришло всё в трещинах. Звоню во Владивосток. Ответили, что стекло отправляли целым и есть фотография. Всё везде оплатил и в итоге получил кучку стекляшек. Должна ли была транспортная компания перед моей оплатой их услуг предупредить меня о повреждении доставленного груза? Оплата составила 4270 руб.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.09.2011, 16:21

Заключили договор на поставку оборудования,

Заключили договор на поставку оборудования, с транспортной компаниией договор заключен у этой компании, мы получается сидим и ждем, оборудование должно поступить было месяц назад, до сих пор нет. Пришло 50% оборудования второй отправки, но первое так не дошло. Когда они отправляли оборудовани второй партии нарушили сроки по договору на 1-2 дня. Которое первое оборудование пришло нас не устраивает, т.к. постоянно сбои в нем, но акты уже подписали, уже пусть стоит, я думаю ничего не сделаешь. Можно вернуть деньги за 50% оборудования хотя бы,которое мы ещё не получили? Мы за оборудование первое оплатили ещё месяц назад аренду на установку и ещё они писали одну стоимость доставки, а получилась больше, чем в 2 раза. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
15.08.2014, 22:04

Как разрешить спор о стоимости доставки и возврате денег при заказе товара из Екатеринбурга в Москву?

Заказала в Екатеринбурге товар, который оплатила от юридического лица по безналу. Они отправили в транспортную компанию заказанный мною товар, но не сообщили сколько стоит доставка от Екатеринбурга до Москвы. Позвонили из транспортной компании и сказали, что я должна оплатить более 10.000 руб. Я не хочу платить такие деньги, что мне делать? Компания отказывает вернуть мне деньги за заказ, так как они говорят, что я должна была знать сколько стоит доставка. Я им говорю, что не могла знать это так как не знаю истинных габоритов. Меня опасает: может ли компания не вернуть мне деньги за заказ. И Второе, будет ли требовать транспортная компания с меня денег за доставку? Ведь я ее же предупредила, что мне не нужен заказ с такими транспортными расходами. Что мне делать?
Читать ответы (1)