Проблемы с заказанной кухней - несоответствующая дверка, отсутствие готового фартука и другие недочеты. Обещали исправить, но уже два месяца ничего не происходит. Культурное общение по телефону, но ник

• г. Кострома

Заказали кухню. По срокам сделали во время. Но одна дверка не подошла и фартук был не готов, ну и еще кучу всяких недочетов. Сказали, что все исправят. Ждем уже два месяца. По телефону с нами беседуют очень культурно. А воз и ныне там. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

напишите претензию.

Спросить

Жанна, Вам необходимо составить претензионное письмо с перечнем дефектов и требованием об их устранении, кроме того укажите срок в течении которого имеется просрочка исполнения работ и обязательств.

Также укажите в претензии о вашем праве обратиться в суд за защитой Ваших прав как потребителя услуг предусмотренных законом о ЗПП.

Спросить
Вера
06.01.2017, 16:40

Проблемы с установкой кухни заказанной у ИП - дверцы отвалились через месяц, исполнители исчезли. Что делать?

Заказала ИП кухню. Установили. Но дверцы криво прикрутили, через месяц отвалилась одна дверца. Позвонила им. Сказали приедут, исправят. И пропали. Договор есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2015, 17:00

Проблемы с заказанной кухней - недостатки, отсутствие света и несоответствие фурнитуры

Заказала кухню еще в августе 2015 года. До сих пор изготовитель устраняет недостатки. Устала от всего этого, вызывали скорую, так как перенервничала, были проблемы с сердцем. Во время установки изготовитель перебил кабель, и у меня на кухне нет света вот уже два месяца. Делать свет отказывается. Фурнитуру ржавую поставил, плинтус на кухне поплавился возле конфорки, шкафчики для закрытия труб сделал разные. Кухня обошлась в 58000 руб, кухня всего лишь 4 кв. Как вернуть такую кухню изготовителю?
Читать ответы (2)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Оксана
02.06.2009, 08:37

В декабре месяце заказали кухню, сроки исполнения истекли 10 марта.

В декабре месяце заказали кухню, сроки исполнения истекли 10 марта. Исполнитель уверял, что со дня на день кухня будет готова. Действительно, через два месяца нам сообщили, что кухня готова. Мы оплатили оставшуюся сумму (с учетом неустойки за просрочку) и нам пообещали через неделю кухню отправить (т.к мы проживаем в другом нас. пункте). Но прошел месяц, на связь Исполнитель не выходит. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
14.09.2014, 07:19

Задержка с поставкой тротуарной плитки - что делать, если фирма не выполняет условия договора?

Заказали тротуарную плитку в июле, заказ должен был быть готов 1 августа, но до сих пор не готов. Сделали сразу предоплату 70% (условия фирмы), позже они позвонили сказали, что плитку можно вывозить, что она готова, и им надо оплатить полностью всю сумму, чтобы они отгрузили. Все условия нами были выполнены, но оказалось, что плитка готова на треть! Мы звонили, но там не брали трубку, или обманывали, что там осталось немного.. Хотя на самом деле воз и ныне там! Фирма продолжает работать, брать заказы! Подскажите, пожалуйста как быть? Договор составлен очень хитро: Отгрузка с 1 августа Сколько по времени может она продолжаться..? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
02.10.2013, 08:08

Проблема с треснувшим фартуком - Как добиться замены за счёт фирмы А?

Купил кухню в фирме А, которая, в свою очередь, заказала изготовление стеклянной стеновой панели (фартука) у фирмы Б. Кухня вместе с фартуком была благополучно установлена, о чём подписан акт приёма-передачи (никаких бумаг, где указанны правила эксплуатации фартука, предоставлено не было). После этого электрик установил на фартуке необходимые розетки. Через несколько дней фартук треснул по причине нагрева (была включена варочная панель). После устного обращения в фирму А, сотрудниками фирмы Б была произведена экспертиза. Итог экспертизы - фартук треснул из-за перетянутых розеток (они слишком плотно были притянуты к фартуку, после нагрева стекло расширилось и треснуло). При этом в районе одной из розеток есть лишь одна трещина, основной же букет трещин идёт из под кухонного плинтуса, который в ходе экспертизы демонтирован не был. Вопрос - как можно добиться замены фартука за счёт фирмы А? Какова должна быть последовательность моих действий? Достаточно ли того, что меня, как покупателя, не проинформировали о правилах эксплуатации фартука (п.2 ст.10 Закон о защите прав потребителя), или же есть необходимость: 1. проведения независимой экспертизы 2. после этого подачи претензии к фирме А 3. в случае отказа, обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Галина
15.08.2017, 20:56

Проблемы с заказанной кухней у частника - отсутствие договора, недочеты сборки и несоответствие размеров.

Заказали кухню у частника, договор нам не дали, нас не устроила сборка много недочетов и несоответствие размеров кухни. Что нам делать и куда можно обратиться?
Читать ответы (3)
Олег
05.11.2014, 09:14

Проблема с оттенком модульной кухни - что делать, если дверца имеет светлее оттенок?

Два дня назад купил в Аксоне модульную кухню, фасад кухни одного цвета но одна дверца имеет светлей оттенок. Поехал менять сказали что без упаковки не возьмут... а упаковку от дверцы фасада я уже выбросил что делать?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
06.03.2016, 11:57

Проблемы с встроенной кухней на заказ - что делать и как защитить свои права?

Заказала кухню встроенную на заказ.. сделали все в срок. Вылезло много не дочетов... они пытались несколько раз исправить... перезаказывали некоторые детали... в конечном итоге... стало еще хуже. Стоимость кухни 100000. какие мои права.
Читать ответы (1)