Может ли работник быть ответственным за расходы на годовое обслуживание карты при ее замене без согласования условий?
Ситуация следующая, годовое обслуживание зарплатной карты платил работодатель (на протяжении 6,5 лет), при очередной смене карты (заканчивался срок) в банке выдали карту «старого» образца (соответственно снята сумма на годовое обслуживание), предприятие в то время переходило на карты другого образца (работников никто не уведомлял, узнавали только по факту получения). Предположительно считаю, что вина бухгалтерии предприятия-работодателя, которое формировало списки работников в банк). После этого мной (по настоятельной просьбе бухгалтерии) написано заявление с просьбой выдать мне карту «нового» образца и заявление-доверенность на работодателя, что он от моего имени может оформить мне карту (про то, кто будет нести расходы за содержание карты не оговаривалось), при получении карты в банке выяснилось что часть годового обслуживания возложена на работника (меня), на сколько это правомерно? Письменно со мной данные условия не согласовывались.
Там сумма-то небольшая. Стоит ли волноваться... Заплатили и живите спокойно год.
Спросить