Что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон в рамках гарантии?
Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
Добрый вечер! найдите независимых экспертов и проведите экспертизу вашего телефона. Эксперт должен ответить на вопрос является ли неисправность телефона заводским браком и с чем связано повреждение пломб, использовался ли телефон то его продажи. Это будет досудебное экспертное заключение. Заключение сервисного центра так же необходимо взять. Если независимая экспертиза покажет, что это не ваша вина, вы можете подавать претензию в магазин, который продал вам телефон. В зависимости от ответа, уже решите что делать, если вопрос не решится по обоюдной договоренности, вы можете подать иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация