Так как столкнулись с этим впервые, все делали по словам работника ТК.

• г. Москва

Здравствуйте. При получении груза в ТК обнаружили, что груз частично разбит. Так как столкнулись с этим впервые, все делали по словам работника ТК. Целый груз мы забрали, а разбитый аквариум он сфотографировал, мы заполнили акт расхождений, приложили нужные документы и подали претензию. В возмещении нам отказали ссылаясь на то, что состояние упаковки на момент принятия груза соответствует состоянию на момент выдачи, поэтому экспедитор ответственности не несет. Но упаковка внутренняя была порвана, это видно на фото, которые делал сотрудник, иначе мы бы не увидели, что аквариум разбит. В акте мы про упаковку ничего не писали. Кстати, груз был в обрешетке. Что посоветуете? Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Виктор
18.02.2015, 10:37

Фотографии поврежденной упаковки груза могут быть достаточным доказательством неправомерности отказа транспортной компании

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором. Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений. Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде? Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.
Читать ответы (3)
Евгений Алексеевич
04.03.2017, 17:58

Повреждение груза и проблемы с экспедитором - возможности и риски

Повреждение груза Транспортной компанией. Отправил "солярий-зеркало" экспедитором как физ. лицо, передавал солярий без упаковки, чтобы было видно, что это стекло и лампы. Упаковка была оплачена и произведена экспедитором. В накладной указано: Объявленная стоимость груза 300 000 р. Услуга по организации доставки (в том числе упаковка). Услуга по страхованию груза. Наименование груза: Сборный груз. Состояние упаковки: Стретч (без осмотра) Когда груз доставили получателю, лампы и фасад оказались разбитыми, корпус деформирован. Получатель составил акт отказа в связи с повреждением (1 мест повреждено, нарушение целостности). Груз вернулся обратно. В накладной указано: Состояние упаковки: Обрешетка. Деформация. Экспедитор отказывается составлять акт осмотра поврежденного груза, ссылаясь на то, что у них таких форм не предусмотрено, пришлось написать отказ от принятия груза. Известил заказными письмами экспедитора об отказе принять груз и о том, что планирую осмотр при участии независимого сюрвейера, для составления акта согласно пп.80-83 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Намерен провести осмотр груза с фото фиксацией в условиях уклонения экспедитора от подписания акта. Что делать дальше, не совсем понятно, получать груз или нет, поскольку страховая требует получить груз и предоставить "Коммерческий акт выдачи клиенту". По форме экспедитора этот акт ни о чем, там указано только следующее: повреждено 1 мест; нарушение целостности. Вопросы: 1. Как доказать действительную стоимость если наименование груза указанные в накладной "Сборный груз" и "без осмотра". 2. Какие могут быть тонкости по доказыванию в данных обстоятельствах. 3. Есть ли перспективы взыскания через суд.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Марина Георгиевна
28.04.2014, 11:19

Проблемы с перевозкой - неудовлетворительное состояние груза и отказ в возмещении ущерба

Был поврежден груз при его перевозке транспортной компанией ООО РАТЭК. При получении груза было обнаружено множество дефектов мебели, в т.ч. деревянная кровать была практически разломлена, доставлена без первоначальной упаковки, частично места сколов были скрыты вновь замотанной защитной плёнкой. Представителем ООО РАТЭК при выдаче груза был составлен акт обнаружения недостачи/боя (прилагается). На основании данного акта была подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза, но требования не подлежали удовлетворению, мотивируя тем, что не был зафиксирован факт нарушения целостности упаковки, несмотря на то, что кровать была доставлена вообще без какой-либо упаковки. Доказать этот факт не имеется возможным, очевидно, что надо было только фотографировать груз при отправке и фиксировать в каком состоянии и в какой упаковке он был, но такого небрежного отношения к грузу никто не ожидал и об этом ничего не было сказано при отправке, что потом ничего не докажешь и компания так легко может снять с себя все обязательства. Зачем тогда вообще было составлять акт недостачи/боя при выдаче груза? Можно ли разрешить данную ситуацию в пользу незащищённого потребителя в судебном порядке? Как правильно рассчитать материальный ущерб на основании акта обнаружения дефектов, фото? Оценки повреждений не производили. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Марина
08.11.2012, 09:02

В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией.

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?
Читать ответы (3)
Сергей
14.05.2013, 20:52

Составление претензии по поводу повреждения груза транспортной компанией - основание на ГК РФ и аргументы для защиты прав

Помогите пожалуйста грамотно, профессионально с юридической стороны составить претензию на транспортную компанию, которая повредила груз при транспортировке. По Договору публичной оферты ТК, я не смогу ничего предъявить, т.к. в расписке о приемке груза ТК сделана запись, что упаковка повреждена (выдержка из договора ТК: Если Экспедитор принял груз в поврежденной упаковке/таре, о чем сделана соответствующая отметка в экспедиторской расписке, Экспедитор не несет ответственности за сохранность в неповрежденном виде такого груза. ), грузоотправитель в письменном виде готов подтвердить, что упаковка до отправки была целой и содержимое в упаковке тоже. Весь упор придется делать на ГК РФ Причинение вреда. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2018, 08:36

Ущерб при получении груза от транспортной компании - стоит ли подать иск в суд?

Здравствуйте. Получил груз в трнспортной компании, по приезду домой после вскрытия упаковки обнаружил, сто груз поврежден. На упаковке была отметка тронспортной компании "Хрупкое". Упаковка "картонная коробка" была помята, но при получении внимание на это не обратил и расписался в получении. Получал груз вскрывал груз не один, свидетели могут это подтвердить. НА составленную претензию ТК ответила отказом. Есть смысл обращаться в суд и иском о возмещении убытков?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
01.07.2014, 11:01

Вопрос компенсации за разбитый груз - отказ транспортной компании и ответственность за сохранность

Наш поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. При получении груза (душевое ограждение) в пункте назначения, груз оказался разбитым, хотя упаковка под обрешеткой (т.е. коробка, в которой находилось ограждение, была целая). На ТК был составлен коммерческий акт о нарушении целостности 1 места. ТК отказывается компенсировать стоимость груза мотивируя тем, что при сдаче груза отправителем на ТК не был сделан досмотр груза и поэтому ТК не может нести ответственность за сохранность груза. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)