Проблема с гарантийным ремонтом - обнаружение скола возвращенного телефона - как решить ситуацию?

• г. Тисуль

Сдала телефон в гарантийный ремонт, когда забирала толком не осматрела, когда пришла домой увидела скол. (сдавала без сколов и царапин) Обратилась на следующий день с притензией, мне сказали, что я не смогу доказать, что телефон пришёл со скотом из сервисного центра и ответственность лежит на мне. Что можно сделать в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

через суд оспаривать ответ СЦ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерия
12.10.2014, 16:45

Отсутствие сколов на телефоне перед сдачей – как доказать в гарантийном случае.

Отдала телефон на гарантийный ремонт (отходит экран). Телефон приняла, а через неделю звонят и говорят, что на правом верхнем углу обнаружен скол (следы падения). Сказали, что это не гарантийный случай и попросили забрать телефон. Но дело в том, что перед сдачей телефона, я его внимательно осмотрела и никаких сколов на нем не было. Как доказать, что на телефоне перед сдачей сколы отсутствовали?
Читать ответы (3)
Евгения
04.09.2017, 17:43

Проблемы с ремонтом iPhone 5s - отслоение дисплея и внешние повреждения корпуса - как доказать вину производителя?

Сдали телефон на ремонт iPhone 5s в салон мегафон с дефектом отслоение дисплея от корпуса. Телефон без царапин и сколов. В акте было указано что следы эксплуатации. Телефон вернули из сц со сколом на нижней части корпуса и снятый с гарантии. На все претензии о расторжении договора купли продаже получили отказ. Как быть в этой ситуации, как можно доказать что дисплей отошёл по вине производителя и что скол появился после сдачи телефона в сц?
Читать ответы (2)
Алескей
20.11.2013, 15:15

Отказ в гарантийном ремонте после обнаружения сколов - искажение фактов или недобросовестность?

Сдал телефон на гарантийный ремонт его приняли в квитанции на писали что телефон имеет потертости и царапины на корпусе. Когда через три недели позвонил мне ответили что телефон имеет сколы и гарантийном ремонте отказано. Но когда я сдавал сколов не было и приемщик осматривая его не чего не сказал.
Читать ответы (1)
Иван александрович
24.03.2015, 05:49

Нарушение гарантии - могу ли я вернуть деньги или получить равноценный телефон?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости) прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.
Читать ответы (2)
Анна
31.10.2019, 19:21

Плохой сервис в ремонтном центре - замена экрана телефона неудачна, ожидание продолжается уже 4 дня

Сдала телефон в ремонт, сломался динамик, починили, я ушла домой, поздно вечером увидела, что отстает сам экран от телефона, хоть и сдавала в нормальном состоянии, пришла на следующий день, показала, сказал 300 р что б приклеить экран, я пошла за денежкой прихожу, он говорит: приношу свои извинения сломался экран и защитное стекло, замена, хорошо жду до вечера, прихожу говорят не тот экран пришел и не включается телефон, снова отдала, сказали что отправят на склад что б подобрать экран, вот до сих пор жду, уже 4 день, что можно сделать в этой ситуации? ( (
Читать ответы (1)
Ксения
22.05.2017, 10:27

Проблемы с гарантией и отсутствующим чеком в магазине Евросеть - что делать и куда обратиться

Меня зовут Ксения. У меня вот какой вопрос. Я приобрела сотовый телефон в магазине Евросеть. На следующий день он сломался и я сдала его в сервисный Евросеть на гарантийный ремонт. По возвращению телефона из ремонта, чека на покупку не оказалось. Продавцы мне сообщили, что он пропал. В декабре телефон начал сильно нагревается при работе и я опять сдала его в сервисный на гарантийное обслуживание. Сейчас, магазин отказывается вернуть мне чек, а телефон из сервисного центра пришел в разбитом состоянии, но сдавала я его целым. Я была в роспотребнадзоре, и там мне сказали, что без чека я не смогу ничего сделать. А магазин чек выдать отказался, на мою претензию не ответил. Хотелось бы узнать у вас, что мне делать и куда мне можно обратиться. Спасибо за ваше участие.
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Гульнара
07.04.2016, 19:18

Проблема с ремонтом телефона - сдавала без дефектов, получила с вмятиной

Сдавала телефон на ремонт без всяких дефектов! Пришел с ремонта с вмятиной. Когда забирала телефон с ремонта даже не предложили проверить его. написала притензию говорят что нечем не могут помочь. Так как я забрала телефон и подписалась. Что в этом случае можно сделать?
Читать ответы (1)
Александр
19.07.2017, 00:50

Что делать, если сервисный центр передал мой отремонтированный телефон другому клиенту?

Дайте пожалуйста мне консультацию. Вопрос такой, я обратилась в сервисный центр чтобы мне отремонтировали телефон, когда я пришла забирать телефон мне ответили что связи с переездом найти его не можем приходите на следующий день. На следующий день поступил звонок с сервисного центра и сказали что нечаянно отдали другому клиенту. Какие у меня права и что я могу сделать? С уважением!
Читать ответы (3)