Халатное отношение работников - как решить проблему с ремонтом сломанного телевизора, обнаружены царапины на корпусе

• г. Омск

Телевизор купили месяц назад. Сломался. Отвели в магазин продавец отправил нас в сц ам он пробыл 20 дней позвонили забирайте. После осмотра телевизора обнаружены царапины на корпусе. Халатное отношение работников. Могу ли я предъявить претензии по ремонту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте да можете, если сдавали по акту и в нем отсутствуют записи о царапинах

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2017, 01:54

Продавец отказывается устранить дефекты после гарантийного ремонта, ссылаясь на статус товара как б/у

Продавец выполнил гарантийный ремонт (обращался за устранением дефекта через них, поскольку они мне делали доставку телевизора, а он большой). После ремонта мне доставили его домой. В ходе осмотра выяснилось, что есть царапины, корпус телевизора собран некачественно - панели передняя и задняя отходят друг от друга. Я вернул телевизор обратно продавцу и указал дефекты. Продавец говорит, что в акте первоначального приема телевизора указано, что товар б/у, следовательно, такие дефекты как царапины и неплотно собранный корпус могут быть. Но ни про какие царапины и дефекты слова в первоначальном акте нет (и не могло быть - телевизор в использовании чуть больше месяца). Имею ли я право требовать, чтобы продавец предоставил мне телевизор без царапин и дефектов, т.е. формулировка б/у не является основанием считать, что внешние повреждения допустимы?
Читать ответы (2)
Алина
20.08.2012, 13:54

Магазин отказывается менять сломанный телевизор по гарантии - что делать?

Преобрели телевизор, месяц отработал и сломался, магазин забрал его на ремонт по гарантии, после первого ремонта по истечении 45 дней, телевизор вернулся опять в неисправном состоянии и его снова отправили на ремонт, прошло еще 45 дней а телевизора все нет, причем продавец и начальство отказываются нам помочь и менять товар на новый либо возвращать деньги не собираются. Подскажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила Александровна
12.09.2016, 13:36

Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
17.09.2015, 21:27

Что делать, если обнаружен дефект в телевизоре после истечения срока на проверку - советы и права потребителя

Спустя 20 дней после покупки телевизора был обнаружен дефект. Телевизор взят в кредит. Что нам должны посоветовать в этой ситуации в магазине, т.к. на проверку давалось 14 дней. Что мы можем предъявить магазину в случае отказа обменять телевизор. Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2016, 12:09

Как продлить гарантию телевизора после починки?

Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Читать ответы (1)