Обмен или возврат светодиодных лампочек для люстры - правила и возможности.

• г. Смоленск

Можно ли обменять обратно светодиодные лампочки для люстры? Просили у продавца 12V, а он продал 220 Вт. Сразу на этикетку не обратили внимания. Продавец менять отказывается ссылаясь на закон, но я нигде не нашла, что лампочки не подлежат возврату. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право на обмен или возврат Ваших денег. Это вина продавца.Пишите претензию на основании ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Ольга
04.05.2015, 14:38

Отказали в возврате денег за куртку без этикетки - что делать?

Сегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?
Читать ответы (2)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Карина
08.07.2016, 12:47

Заявление на возврат люстры согласно законодательству о защите прав потребителей

Дд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?
Читать ответы (1)
Владимир
18.04.2016, 19:57

Купили светодиодные лампы, они мерцают. Продавец менять отказывается хотя они еще на гарантии. Можно ли их обменять?

Купили светодиодные лампы, они мирцают. Продавец менять отказывается хотя они еще на гарантии. Можно ли их обменять?
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
14.09.2017, 13:17

Возможность возврата видеокамеры надлежащего качества в течение 14 дней - что говорит Закон?

Подлежит ли возврату видеокамера надлежащего качества в течение 14 дней? Продавец отказывается принять товар обратно, ссылаясь на Закон.
Читать ответы (3)
Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Владимир
03.10.2022, 12:23

Как вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, если чек сохранен?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2009, 18:53

Какие претензии можем предъявить продавцу, если висело объявление "Электролампы возврату и обмену не подлежат?

Как быть? 6 декабря купили люстру в торговом помещении (на строительном рынке). Люстра состоит из двух горизонтальных треугольных стеклянных пластин, а между ними 3 лампочки, купленные по предложению продавца. После подключения, после 30 мин. во включенном состоянии, верхнее стекло лопнуло, упали 2 осколка. Какие претензии можем предъявить продавцу, если висело объявление "Электролампы возврату и обмену не подлежат?
Читать ответы (1)
Алена
05.12.2018, 04:01

Запрос на обмен светодиодных ламп после возникновения проблем - как быть в данной ситуации?

Позавчера покупатель купил люминисцентные светильники и светодиодные лампочки, консультацию он не просил, мы продали. На следущий день принес обратно лампы со словами что они плохие, начали дымится. Он сразу же отключил светильник, просит замены светодиодных ламп на люминисцентные. При этом 4 лампы скорее всего перегорели. Обязаны ли мы в такой ситуации произвести обмен всех ламп (10 шт) или только за исключением перегоревших?
Читать ответы (4)