Неисправности газовой колонки - кто несет ответственность - продавец или производитель?
Я предприниматель, в октябре 2014 г. мною была продана газовая колонка.
В сентябре 2015 ув этой колонке был заменён по гарантии электромагнитный клапан. В феврале 2016 г. потребовалась замена датчика по перегреву. На покупатель отказался и потребовал замены колонки. Покупатель прав?
Ответом не совсем удовлетворена. Покупатель отказался от замены детали и требует новую колонку. Колонка импортная, цена на неё выросла на 80%.
СпроситьВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 ноября 2011 г. N 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
НЕТ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, хотя в прежнем перечне оно было. Как можно доказать, что газовое оборудование является технически сложным товаром
СпроситьНикак не доказать.Нет в перечне газового оборудования, следовательно газовая колонка не является технически сложным товаром. И вернуть деньги в течение срока гарантии такие товары в проще , чем за неисправные технически сложны товары.Любые недостатки обязывают Вас как продавца вернуть деньги за товар при наличии претензии.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация