На 2-ой день после покупки написали претензию о расторжении договора в магазин...а нас просто напросто послали.
))) Здравствуйте!...Приехали в магазин..объяснили продавцу какими свойствами должен обладать планшет, необходимый для работы...продавец посоветовал модель...которой не было в наличии в магазине...и предложил сделать заказ...оплатив его заранее!...Мы оплатили..часть наличными...часть оформили в кредит!....На следующий день...нам позвонили из магазина и попросили приехать за заказанным Планшетом. Мы подъехали в магазин...и забрали свой заказ... Дома обнаружили...что Планшет не подходит нам для работы..т.е. не соответствует свойствам, функциям..которые описывал продавец. ...Решили сразу вернуть(планшетом не пользовались, товарный вид планшета и упаковки сохранены, чеки и договор -кредит имеются. На 2-ой день после покупки написали претензию о расторжении договора в магазин...а нас просто напросто послали.
1.Вопрос: является ли эта продажа Дистанционной(ст.26.1)?...ведь товар мною был выбран с предложенным продавцом описанием....и могу ли я вернуть деньги за товар в течении 7 дней?
...Ещё через день...присмотревшись увидели на экране белые мутные пятна(видны только в темноте на чёрной заставке экрана)...то ли битые пиксели...то ли дефект экрана...не оговоренные изготовителем в сопутствующей документации к планшету - 2 вопрос...правильней будет составить две претензии(возврат ден.суммы согласно правилам дистанц.продажи)...или указать всё в одной (брак и возврат по дистанц.продаже)? и какими законами руководствоваться?