На 2-ой день после покупки написали претензию о расторжении договора в магазин...а нас просто напросто послали.

• г. Москва

))) Здравствуйте!...Приехали в магазин..объяснили продавцу какими свойствами должен обладать планшет, необходимый для работы...продавец посоветовал модель...которой не было в наличии в магазине...и предложил сделать заказ...оплатив его заранее!...Мы оплатили..часть наличными...часть оформили в кредит!....На следующий день...нам позвонили из магазина и попросили приехать за заказанным Планшетом. Мы подъехали в магазин...и забрали свой заказ... Дома обнаружили...что Планшет не подходит нам для работы..т.е. не соответствует свойствам, функциям..которые описывал продавец. ...Решили сразу вернуть(планшетом не пользовались, товарный вид планшета и упаковки сохранены, чеки и договор -кредит имеются. На 2-ой день после покупки написали претензию о расторжении договора в магазин...а нас просто напросто послали.

1.Вопрос: является ли эта продажа Дистанционной(ст.26.1)?...ведь товар мною был выбран с предложенным продавцом описанием....и могу ли я вернуть деньги за товар в течении 7 дней?

...Ещё через день...присмотревшись увидели на экране белые мутные пятна(видны только в темноте на чёрной заставке экрана)...то ли битые пиксели...то ли дефект экрана...не оговоренные изготовителем в сопутствующей документации к планшету - 2 вопрос...правильней будет составить две претензии(возврат ден.суммы согласно правилам дистанц.продажи)...или указать всё в одной (брак и возврат по дистанц.продаже)? и какими законами руководствоваться?

Читать ответы (0)
Ирина
23.03.2016, 13:45

Проблемы с покупкой планшета - некорректное описание свойств, дефекты экрана. Как вернуть деньги?

))) Здравствуйте!... Приехали в магазин.. объяснили продавцу какими свойствами должен обладать планшет, необходимый для работы... продавец посоветовал модель... которой не было в наличии в магазине... и предложил сделать заказ... оплатив его заранее!... Мы оплатили.. часть наличными... часть оформили в кредит!... На следующий день... нам позвонили из магазина и попросили приехать за заказанным Планшетом. Мы подъехали в магазин... и забрали свой заказ... Дома обнаружили... что Планшет не подходит нам для работы.. т.е. не соответствует свойствам, функциям.. которые описывал продавец. ...Решили сразу вернуть (планшетом не пользовались, товарный вид планшета и упаковки сохранены, чеки и договор-кредит имеются. На 2-ой день после покупки написали претензию о расторжении договора в магазин... а нас просто напросто послали. 1.Вопрос: является ли эта продажа Дистанционной (ст.26.1)?...ведь товар мною был выбран с предложенным продавцом описанием... и могу ли я вернуть деньги за товар в течении 7 дней? ...Ещё через день... присмотревшись увидели на экране белые мутные пятна (видны только в темноте на чёрной заставке экрана)... то ли битые пиксели... то ли дефект экрана... не оговоренные изготовителем в сопутствующей документации к планшету. Написали ещё одну претензию... планшет забрали на проверку качества. Через 10 дней вернули нам и попросили подписать бумажку Акт выполненных работ... где написано что в планшете дефектов не обнаружено. Мы проверив при продавцах планшет написали что с результатами не согласны.. в планшете имеются недостатки, указанные нами в претензии. На Акте выполненных работ указали что не считаем Акт выполненных работ-экспертизой... или проверкой качества, тем болле что эту процедуру провели без нас (а в претензии мы писали только в нашем присутствии); намерены сделать независимую экспертизу, а так же обратиться в Полицию, Роспотребнадзор, прокуратуру, Суд. Подскажите что делать и как вернкть деньги за товар с браком или неоговоренными недостатками?.. заранее СПАСИБО!
Читать ответы (3)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2015, 13:33

Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
10.01.2016, 09:30

Возможность возврата или обмена планшета в магазине - что действительно претензионно и что ожидать

Купил планшет. При проверке в магазине не обратил внимание на слегка неудобную прокрутку экрана и не было возможности провести тест онлайн-видео с сайта, которое на планшете (как выяснилось впоследствии) тормозит. Прошёл день с момента покупки. Товарный вид, ярлыки, коробка, ценник сохранены. Законна ли претензия возврата планшета в магазин? Или возможно будет только обменять на аналогичный по стоимости.
Читать ответы (3)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:44

Недобросовестное обещание - Как вернуть планшет без функции ГЛОНАСС и получить возмещение за защитную пленку?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
Читать ответы (2)
Ирина
30.03.2016, 22:23

Недостатки планшета после покупки - как доказать свою правоту и вернуть деньги

))) Купили планшет в РЕалСвязи... через день обнаружили в нём недостатки... а именно два белых пятна на экране (видны при чёрной заставке... в комнате с выключенным освещением)... видимо битые пиксели... На 7-ой день отвезли в магазин... написали претензию... указав на возврат ден. средств... а точнее расторжение кредита... т.к. брали его в кредит. Планшет забрали на проверку качества... через 20 дней ознакомились с проверкой качества (Акт выполненных работ)... где было написано что дефектов не обнаружено, при продавцах проверили планшет... ещё раз показали им недостатки или дефекты (белые пятна на экране)... написали что с результатами проверки качества не согласны... будем делать независимую экспертизу. Нашли специалиста... отвезли в магазин приглашение на экспертизу. Сегодня проводилась эта процедура... где присутствовали мы и менеджер с магазина. Эксперт выявил дефекты... зафиксировал на фото... показал менеджеру магазина РеалСвязь. Менеджер магазина сказал что пятна вижу... согласен что они есть... но вот откуда и по чьей вине они появились... это вопрос... быть может это вина покупателей... предложил вскрыть планшет.. но эксперт отказался... т.к. покупатель имеет право вернуть свои деньги... обратившись в течении 15 дней после покупки. Вопрос: Что должно быть написано в заключении для возврата ден. средств за товар с недостатками: нужно ли нам доказывать что это не наша вина.. делая углубленную экспертизу (вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ; быть может магазин должен это делать? Как правильно составить: 1. Жалобу в Роспотребнадзор 2. ИСК в Суд, какие документы приложить (ведь экспертиза стоит денег, все поездки с претензиями тоже т.к. живём за 200 км. от магазина, да и вообще нервы на пределе)
Читать ответы (1)
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Игорь
17.02.2016, 23:02

Как получить возврат денег и расторжение договора при покупке товара не надлежащего качества?

Купил планшетный компьютер, Дома заметил два пятна на экране, я отнес его в магазин. В магазине я написал претензию на расторжение договора купли-продажи, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Все это документально зафиксировано продавцом, что я сдал им на экспертизу планшет с пятнами на экране. И что продавец подтверждает факт приемки от покупателя товара с двумя пятнами на экране. Но не помню, указал ли, что хочу возврат денег. Или претензия на расторжение договора автоматически подразумевает возврат денег? 1. Могу ли я, рассчитывать на расторжение договора купли-продажи, товара не надлежащего качества, и возврата мне стоимости планшета в течении 10 дней, если это заводской брак? 2. Могу ли я так же рассчитывать на расторжение договора и возврата денег, если продавец не успеет провести экспертизу в течении 10 дней? По этим двум пунктам магазин обязан на 10 день расторгнуть договор купли продажи, и выплатить мне потраченную мной сумму на приобретение планшета?
Читать ответы (3)