Проблема с телевизором - битые пиксели на экране и утерянный чек. Как вернуть товар?

• г. Архангельск

Купили телевизор, через 8 месяцев на экране засветилось более 12 битых пикселей на белом фоне. Хочу вернуть товар, но чек утерял, есть документы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

В случае, если гарантийный срок не истек, имеете право обратиться к продавцу с требованием обменять товар, произвести ремонт и иными, установленными ФЗ "О защите прав потребителей"

С уважением, Е. С.

Спросить

В паспорте д.б. гарантийный талон, заполняемый магазином, на основании него можете требовать произвести ремонт, только в случае невозможности отремонтировать, Вы вправе вернуть технически сложный товар.

Спросить
Наталья
14.08.2015, 12:00

Возвращение телевизора без упаковки - битые пиксели на экране, гарантия, чек на товар

Могу ли я вернуть телевизор без упаковки? На экране выскочила целая строка битых пикселей. Товар был куплен 04.11.2014 г. Т.е. телевизор еще на гарантии. Коробки больше нет, чек есть.
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 22:44

Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Читать ответы (2)
Илья
06.06.2020, 10:07

Приобрел телевизор OLED и обнаружил выгорание пикселей на экране, на 6 день гарантии хочу вернуть товар обратно, как это сделать?

Приобрел телевизор OLED и обнаружил выгорание пикселей на экране, на 6 день гарантии хочу вернуть товар обратно, как это сделать?
Читать ответы (2)
Василий
13.11.2015, 15:09

Можно ли вернуть деньги за телефон с множеством битых (мертвых) пикселей после 5 месяцев использования?

Купил 5 месяцев назад телефон, на экране спустя это время, появилось множество битых (мертвых)выгоревших)пиксилей, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
21.08.2013, 06:30

«Опыт покупки товара ненадлежащего качества - как правильно решить проблему с битыми пикселями на экране телефона?»

О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал. Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями. Сегодня несу в магазин по гарантии. Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
19.04.2022, 09:55

Проблемы с интернет-заказом - треснувший телевизор и ошибка с серийным номером

Оформлен интернет-заказ на телевизор. Привезли телевизор, не было возможности распаковать и проверить в одиночку ввиду крупногабаритности товара, о чем прописал в документе о передаче товара. Через два дня упаковку вскрыли - на экране трещина, экран не функционирует должным образом. Также серийный номер, указанный на телевизоре, длиннее на одну букву серийного номера, указанного на упаковке. Какова вероятность того, что товар удастся обменять?
Читать ответы (3)
Вероника
19.05.2015, 12:42

Возврат денег за ноутбук Lenovo - Оценка дефектов экрана и клея

Вопрос к юритам. Купила ноутбук Lenovo. В магазине я и консультант предворительно осмотрели его. Прийдя домой, обнаружила на экране битый биксель, который виден только на черном. Также в нижнем правом углу экрана, из-под панели торчит небольшой кусок клея (герметика), который мне убрать не удалось. На следующей день пришла в магазин, чтобы вернуть обратно деньги (обмен не хочу), мне ответили, что допускается до 3 битых пикселей на жк-экране, а клей вообще за дефект не посчитали. Менеджер определил ноутбук, как товар надлежащего качества. Сказали, что все вопросы решает руководство, Написала заявление на возврат средств, в виду битого пикселя и клея. Менеджер сказал, что скорее всего мне откажут в возврате средств. Я возмутилась, так как не хочу пользоваться ноутбуком даже с 1 битым пикселем и с торчящим клеем. Прийдя домой начала читать про классы матриц. Перерыла все документы на ноутбук, нигде не указывается класс матрицы. Где-то прочитала, что если класс матрицы дисплея не указан, то он считается за 1, а в матрице класса 1 не допустимы битые пиксели. Насчет верности этого суждения сомневаюсь. Что касается клея, как думаете, это тоже не будет считаться дефектом? Я не юрист, самой разобраться сложно, но чувствую, что несправедливость явно присутствует. Прощу помощи.
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
09.07.2014, 20:34

Одна битая пиксель - повод для обмена ноутбука? Что говорит закон

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
Читать ответы (1)