Как узнать гарантийный срок и что делать, если окно без установки вызывает проблемы после 1,5 лет? Возможно ли подать в суд и выиграть дело?
Если я купила окно без установки у меня на руках просто товарный чек там не указан гарантийный срок прошло 1,5 года у меня начались проблемы с окном. Сколько гарантия по закону и что мне делать? Смогули я подав в суд выйграть его.
Да, подавайте в суд.
Статья 19. ЗоЗПП Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
...В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьВ магазин написала притензию что купили окно 23 сентября 2014 г. с окном проблема. Через сколько должны дать отет на притензию и сколько гарантия на окно по закону.
не менее 6 месяцев
срок ответа на претензию 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
Статья 470. Гарантия качества товара
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 470]
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьГарантия устанавливается изготовителем, данная информация содержится в тех. документации. Срок рассмотрения претензии, как правило - 10 дней с момента её получения.
СпроситьКупила окно и фирма у которой я купила окно-устанавливала. Установка без договора, но дали гарантию как на установку, так и на окно в письменном виде. С окна дует! Могу ли я подать на них в суд на окно и на установку?
Лучше обратитесь общество защиты прав потребителей. Сначала уведомьте об этом фирму претензией.
СпроситьМожете подать и без договора, но вам потребуются свидетели, что именно конкретная фирма устанавливала договор. Кроме того, придется делать экспертизу.
СпроситьУважаемая Татьяна г.Сегежа !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 21.02.2016г
Спросить25 августа 2014 г. был составлен договор на установку окна, прошло уже 2 месяца, а окно так и не установлено. В договоре указано, что срок установки окна 30 дней. На звонки не отвечает. Что делать?
Месяц назад мне установили пвх окно, в ходе эксплуатации образовались недостатки, окно не закрывается сразу, надо помучиться чтоб закрыть его. я обратилась в фирму по тлф, монтажник приехал, но не сразу. Что-то там покрутил, и ручка на окне стала закрывать окно, через час я обнаружила что появилась новая проблема, это окно плотно незакрывается, появилась щель и дует холодный воздух, я сообщила об этой проблеме монтажнику, на что он мне ответил, что устранит эту неисправность за деньги, хотя в договоре указана гарантия на монтажные работы в течение 5-ти лет, но гарантийный талон эта фирма мне не предоставила. И когда будет проблема с окном решена неизвестно. Хочу написать претензию в эту фирму. С ув.Наташа.
Здравствуйте!
Направляете претензию. Если откажутся принять, направляйте по почте. Не удовлетворят ваши требования, значит подаете исковое заявление в суд, где можно расторгнуть договор, возместить уплаченную по нему сумму, 50% штрафа, моральный вред и судебные расходы.
Обращайтесь, мы успешно работаем в данном направлении.
Мы находимся в г.Кроаснодар, ул.Сормовская, 7 литер Г, офис 202/9 (БЦ Сормовка).
СпроситьКупила квартиру с новым окном пвх. Договора у меня нет на руках. Окно плачет, и лужи на подокон. Срок по гарантии не прошел. Обращалась в эту фирму (я ее нашла), но там сказали, что скорее всего высокая влажность в квартире. Выезжать не захотели. Что мне делать.
Пишите претензию в данную фирму.Если откажут в удовлетворении Ваших требований обращайтесь суд.
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьМне поставили большое окно и балконную дверь в зал, так как в квартире делается ремонт после установки окна предполагалось положить ламинат, но дверь балкона настолько близко к полу что ламинат просто не влезет. Так как мы не понимаем как правильно должно быть вовремя не смогли разглядеть это, но потом пришел мой парень и обнаружил, что ламинат ложить некуда. Мама позвонила на фирму установки окон и рассказала о проблеме, ей ответили что они могут только полностью заменить окно, естественно если мы опять оплатим его стоимость и установку, а это 2700 гривен! Что нам делать, подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
Вы можете предъявить претензии о бесплатной установке балконной двери только в случае, если Вы их ознакомили с проектом реконструкции комнаты, о чём есть их соответствующая отметка. А если нет их штампа или росписи ответственного лица, то они скажут, что мы не знали, что вообще собирались что-либо делать дальше, в том числе положить ламинат.
СпроситьПоставила пластиковые окна три года назад. Получилось так что одно окно протекает. Течет именно между самим окном и монтажной пеной. Директор знает фирмы знает, но вопрос как то решить не может. Уже и окно нам заменили все равно течет там же где и текло. Обратилось в УК, они сказали это не их вина пусть разбирается тот кто ставил окно. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае и кому обращаться. После установки окон я сделала ремонт и все это у меня покрылось плесенью.
---Здравствуйте, вызывайте строительно эксперта, и далеко не факт что причина в окне. Всего хорошего.
СпроситьВ договоре на установку пластикового окна не указан гарантийный срок на окно. По истечении двух лет проявились недостатки - влага собирается по углам. Можно ли предъявить претензию?
---Здравствуйте, ничего и никому уже не предъявите, а по истечению 2 лет влага почти во всех уголках окон собирается. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЕсли в договоре не указан гарантийный срок, то претензию вы предъявить не можете
ст. 477 Гражданского кодексаСпроситьЕсли на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю
У меня такая проблема! (купил бу телефон мне дали товарный чек только! И 1 ниделю горантий! Но у него дифект! Плохо работает сенср! Так как горантия еще не прошла, имею ли я право потребывать обратно деньги!? и что мне делать если откажут! ( (
30/10/07 г. купила стиральную машинку через интернет. Из документов выдади инструкцию, товарный чек, гарантийное свидетельство договора о купли-продажи нет. Гарантия указана год. Машинка сразу не стала сушить, по гарантии исправляли не один раз. При этом выдавали квитанцию о ремонте и забирали корешок гарантийного свидетельсва. В настоящий момент машинка снова сломалась, я обратилась в гарантийный сервис мне отказали в починке, сославшись на срок горантии, который прошол. У меня на руках последняя квитанция с датой выполнения ремонтных работ 02.12.08 г. Могу ли я что то сделать в этом случае, если купила товар с неисправностью и в течении всего срока гарантии мне ее чинили и так и не починили, проблема возращается?
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара. Посчитайте гарантийный срок с учетом времени нахождения машины в ремонте и письменно заявите 1) либо об отказе от договора купли-продажи и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы; 2) о замене товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
С уважением, адвокат Пашина Елена Викторовна.
Спросить