Виктория
07.11.2017, 15:05
Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения
Читать ответы (2)
Когда будет офис у нас в Абакане или хотя бы банкомат. Просьба провести разъяснительную беседу Вашему сотруднику Бортовой Наталье Владимировне (так она представилась) как надо общаться с клиентами. Я прошу провести беседу с данным сотрудником нет чтоб помочь разъяснить да в принципе прослушайте разговор, если Вам вообще дороги Ваши клиенты. Я говорит Вам сейчас через минуту поставлю Вам банкомат дома! Решите вопрос сотрудники связного отказываются помогать, мало того что я Вам плачу проценты еще и связной забирает за перевод деньги. Решайте вопрос.
Вы уверены, что ваш вопрос для юристов?
Спросить