Проблемы с обслуживанием клиентов в Абакане - Отсутствие офиса и банкомата, а также некомпетентное отношение сотрудников

• г. Новосибирск

Когда будет офис у нас в Абакане или хотя бы банкомат. Просьба провести разъяснительную беседу Вашему сотруднику Бортовой Наталье Владимировне (так она представилась) как надо общаться с клиентами. Я прошу провести беседу с данным сотрудником нет чтоб помочь разъяснить да в принципе прослушайте разговор, если Вам вообще дороги Ваши клиенты. Я говорит Вам сейчас через минуту поставлю Вам банкомат дома! Решите вопрос сотрудники связного отказываются помогать, мало того что я Вам плачу проценты еще и связной забирает за перевод деньги. Решайте вопрос.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы уверены, что ваш вопрос для юристов?

Спросить