Проблема с установкой поддона после замены масла АКПП в автосервисе - как долго ждать ответа и что делать дальше?

• г. Ярославль

В автосервисе меняли масло АКПП. Через некоторое время после замены была обнаружена не сильная течь поддона, который необходимо было снимать при замене. Течь из-за неправильно установленных болтов. К сожалению гарантийный срок, установленный автосервисом прошёл, т.к. неисправность обнаружилась когда вытекло достаточно много масла и автомобиль перестал работать как полагается. Брак установки поддона виден невооружённым глазом (при поднятии авто и снятии защиты КПП). В сервис была написана претензия с требованием устранить недостаток. Роспись и печать на моём экземпляре претензии есть. Вопрос: сколько ждать ответа от сервиса, если срок не указал? Либо писать повторно претензию с жёстким требованием ответа в установленный мной срок? Например 10 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

срок удовлетворения требований 10 дней,далее иск.заявление в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7