Ответственность продавца и возможность требовать доставки товара, соответствующего оплате
• г. Москва
Мы юр лицо приобрели у интернет магазина являющегося ООО товар, у нас была предоплата по счету, в итоге к нам приехала часть нашего заказа часть не соответствует счету, а часть вообще не приехала, в результате у нас сорвалась отправка в другой регион товара, который мы ждали, подскажие предусмотрена ли законом ответсвенность и неустойка за такие действия продавца и можем ли мы требовать доставить нам имеено тот товар который оплатили в счете, так как продавец ответил что просто вернет деньги.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
20.02.2016, 17:46,
г. Москва
20.02.2016, 18:11,
г. Москва
Можете требовать допоставки заказанного товара путем направления претензии.
Спросить
Наталья
22.01.2019, 16:58
Как вернуть деньги после оплаты счета поставщику, несоблюдающему условия договора?
Читать ответы (2)
Максим
07.09.2019, 20:49
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Читать ответы (1)
Альбина
20.03.2022, 09:20
«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»
Читать ответы (2)
Станислав
08.07.2016, 16:17
Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей
Читать ответы (7)
Алена
16.03.2015, 12:43
Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05
Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?
Читать ответы (1)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42
Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?
Читать ответы (1)