Проблема с отзывной кампанией - дилер отказывается отзывать и устранять дефект у автомобиля
• г. Оренбург
Приобрёл автомобиль,. Узнал, что компания (производитель), объявило об отзывной компании по неисправности рулевого управления.
Т.е. дилер, должен отозвать автомобиль и устранить дефект.
Введя VIN автомболиля но офиц. Сайте, получил, что Для а/м предусмотрена отзывная кампания. Рекомендуем срочно обратиться в сервисный центр.
Но дилер отказывается от меня, по типу, что если сломается, то и починим по гарантии.
Рулевое управление отвечает за безопасность авто. Т.е. автодилер, подвергает мою жизнь опасности.
Что предпринять?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
20.02.2016, 22:18,
г. Темрюк
Необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделает - применить финансовые санкции. Машина на гарантии?
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Оспаривание штрафов
(521)
Защита виновника ДТП
(519)
Николай Викторович
15.01.2021, 11:50
Обязан ли автодилер уведомлять владельца профильного авто об отзывной компании на его автомобиль при заезде авто к нему в ремонт или на ТО? Должен ли автодилер уведомлять автовладельца на что конкретно проводится отзывная компания? Предусмотрено ли наказание автодилера за умалчивание информации перед автовладельцем об отзывной компании?
Читать ответы (4)
Антон
20.11.2014, 07:41
Обращение к автопроизводителю - возможно ли подать на него после отказа рулевого управления на новом автомобиле?
На новом автомобиле мерседес при движении отказало рулевое управление. Автомобиль починили по гарантии. Уже после на данные автомобили вышел отзыв производителя в сервис для проверки именно этого дефекта. Возможно ли подать на автопроизводителя в этом случае?
Читать ответы (3)
Николай Павлович Пестов
23.03.2016, 07:18
Как оспорить направление на ремонт автомобиля в СТОА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ вместо дилерской компании в КАСКО?
Как можно оспорить направление на ремонт автомобиля в СТОА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, а не в дилерскую компанию. Виновник ДТП, - Я. Написал заявление
что выбило эпектронный блок управления автоматикой при ДТП и его может протестировать и отремонтировать только официальный дилер. Автомобиль находится на гарантии. Но получил отказ. Пришло СМС о направлении на СТОА СТРАХ. КОМПАНИИ. В КАСКО стоит галочка о направлении на СТОА СТРАХ. КОМПАНИИ. Оформлял КАСКО в помещении офиц. Дилера и говорил, что ремонт буду производить у оф.дилера, но не проверил документ, т.к. она его переписывала, звонила в ОФИС И Я её не проверил. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 13:04
Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?
Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
03.06.2020, 18:03
Как обратиться к дилеру по гарантии после истечения срока?
Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
12.09.2014, 00:43
С какого времени считать дом в управлении собственников - октябрь 2012 или июнь 2013?
По протоколу общего собрания собственников от 15.10.12 отказались от услуг управляющей компании и выбрали способ управления домом как непосредственное управление МКД собственниками помещения. Заключили договора со сторонними организациями на обслуживание дома. Но управляющая компания не отдавала документы имеющие отношение к управлению домом. Передала документы в июне 2013 по решению суда, где суд подтвердил что с 15.10.2012 выбран способ управления в виде непосредственного управления МКД собственниками помещения. С какого времени считать дом в управлении собственников с октября 2012 или с июня 2013? Управ компания выставляла счета до июля 2013.
Читать ответы (1)
Константин
16.11.2013, 18:41
Дилер Форд не может устранить дефект подвески и не может диагностировать его - как действовать в такой ситуации?
Ситуация такова: оффициальный дилер Форд три месяца не может устранить дефектподвески и более того признает, что не может диагностировать этот дефект, признавая тот факт, что дефект есть. Проблему пытается решить методом тыка, последовательно меняя детали. Авто на гарантии, но на некоторые детали гарантия закончилась и изыскания дилера я периодически оплачиваю. Как действовать в ситуации, что могу требовать от дилера, а что - от компании Форд.
Читать ответы (1)
Сюзанна
01.04.2022, 20:27
Как решить проблему с ремонтом лизингового авто на гарантии без записей в сервисной книжке?
Что делать если лизинговое авто на гарантии, сервисный центр отказывается проводить ремонт транспорта из-за отсутствия записей в сервисной книжки, которые не заполнил дилер при передачи авто?
Читать ответы (2)
Константин
19.10.2012, 22:41
Как вернуть автомобиль автосалону при проблемах с рулевым управлением?
Как вернуть автомобиль автосалону? На сегодняшний день имеется 4 официальных обращения в сервисный центр (которые отмечены в сервисной книжке)+ 8 раз-обращался, но отметок нет. Все обращения (официальные) были по-поводу рулевого управления (утечка жидкости ГУР, замена рулевой рейки, замена насоса ГУР), Подскажите, этого достаточно, чтобы вернуть автомобиль? Автомобиль в эксплуатации 11 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
19.08.2012, 10:55
Могли я подать иск в суд для привлечения сервиса к ответственности и покрытие всех финансовых затрат?
17.08.12 мной был сдан в специализированный центр, на плановое ТО автомобиль. При приеме авто мастер-приемщик указал, что автомобиль грязный и отметил притертости, после чего я отдал ключи и авто загнали в ремонтную зону. По факту получения авто был подписан акт приема-передачи в котором были указаны все работу произведенные с автомобилем, акт я подписал. После получения всех документов, ключей и автомобиля, я обнаружил изменения параметров сидения и рулевого управления. При попытке вернуть рулевое управление к начальным настройкам сделать это было невозможно. Вышедший ко мне мастер диагностировал поломку рулевого управления, через 3 минуты рулевое управление отказало полностью. Я незамедлительно сообщил об этом мастеру-приемщику и написал претензию, в которой была описана данная поломка. Притензия будет рассматриваться в течении 10 дней, скорее всего полую отказ. Могли я подать иск в суд для привлечения сервиса к ответственности и покрытие всех финансовых затрат? И вообще реально ли выиграть это иск?
Читать ответы (3)