Претензия о недостатках телефона - требование провести экспертизу и присутствовать при диагностике товара
3 мес назад приобрела телефон (айфон 5 с) через месяц он сломался, отдала на ремонт по гарантии, техническое заключение мой телефон исправен, заявленые дефекты не выявлены. Получается телефон они не делали а дефектов больше нет кроме одного, не работает сканер пальца. Написали претензию попросили обменять телефон. Ответили что не могут по ст 18 не вернуть не обменять мне телефон. Тк есть заключение от их сервиса что телефон исправен, продавцы магазина дефект подтверждают. Они просят отдать телефон на диагностику, но отдавать я не хочу. Тк считаю что их сервис обманывает людей. Как правильно написать претензию, указать что хочу экспертизы илт присутствовать при диагностике товара. Можно ли самой сделать диагностику? Обязаны ли онипринять её?
Да можете провести независимую экспертизу и в Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.
СпроситьПродавец (магазин) обязан выполнить экспертизу качества товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы лично. Письменно предъявите претензию, в которой укажите, что телефон принесете на экспертизу и будете присутствовать при ее проведении. Ст.18 Закон РФ "О защите прав потребителей".
Спросить