Заводской брак и отказ от отремонтированного планшета - как вернуть деньги и получить компенсацию?

• г. Краснодар

Сдала в салон связи планшет с неработоспособным дисплеем на проведение проверки качества 20.01.2016 (он на гарантии - поломался не по нашей вине, потек экран). 19.02.2016 мне позвонили и сказали, что в планшете обнаружен заводской брак, его отремонтировали - можете забрать. Пришла в салон с вопросом почему был ремонт (есть Акт выполненных работ сервисным центром от 05.02.2016) если я сдавала на выявление дефекта, на что мне сказали, что ничего не знают, забирайте товар. Я отказалась забирать отремонтированный планшет и требую возврата денег за него, мне говорят, что это будут решать юристы после написания претензии в течении 10 дней. Но уже итак прошел месяц со дня когда я сдала планшет на проверку качества. Что мне делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

А данном случае Вам нужно было внимательно читать что Вы подписываете при сдаче на проверку качества. Скорее всего Вы подписали заявление о ремонте. Если так, то права на возврат денег у Вас нет. Кроме того. если с момента покупки прошло более 14 дней, то Вы изначально не имели права на возврат денег или обмен, потому что планшет - технически сложный товар.

Спросить

При сдаче на проверку качества в заявлении было указано именно Товар передан клиентом для проведения дополнительной проверки качества. Как нет права на возврат денег? В ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителя указано, что некачественный товар подлежит возврату или обмену. Тем более, что меня не уведомили до ремонта, что выявлен именно заводской брак.

Спросить

так читайте статью до конца.

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."

У Вас таких случаев еще нет.

Потому что существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить

Спасибо за ответ, Алексей Равильевич. Статью я читала до конца, и получается, что я сейчас забираю этот отремонтированный планшет, который до этого поработал месяц после покупки и сломался. Пользуюсь им и если он опять сломается буду снова сдавать его в ремонт и не факт, что потом не обвинят меня в его поломке. В Акте выполненных работ сервисным центром указано, что в планшете просто перепаяли деталь.

А при обращении в салон я сообщила, что прошу выявить дефект, а не ремонтировать планшет. И Вы хотите сказать, что здесь не должны учитываться мои права, как потребителя?

Спросить

Важно не что Вы устно сообщили, а что написано в Вашем заявлении, которое Вы подписали сдавая товар на проверку.

Да, если снова сломается, Вы снова будете сдавать его в ремонт. И при третьей поломке сможете требовать возврат денег с учетом разницы стоимости на дату возврата.

Спросить

Выше я писала При сдаче на проверку качества в заявлении было указано именно Товар передан клиентом для проведения дополнительной проверки качества. Но не ремонт!!! Получается нарушено правило указанное в том же заявлении, что меня должны были уведомить об обнаружении дефекта. Отдала в салон 20.01, а 02.02 его уже передали в сервисный центр на ремонт. Как так? Без моего согласия? Если выявлен заводской брак должны менять товар либо по моему желаю вернуть деньги. Я считаю, что в наше время обманывают людей, потому что большинство не знают своих прав. Вот и приходиться потом пользоваться товаром после ремонта, хотя я его не ломала, это дефект изделия, т.е. товар некачественный.

Спросить
Виктория
30.01.2017, 14:35

Неполадка в телефоне - претензия на возврат денег и право на копию акта о ремонте

После 4 мес использования тел. обнаружился дефект. Написала претензию о возврате денег т.к. в тел не работал динамик. Отдала тел на проверку качества. А его отремонтировали+ сроки по проверки прошли, в заявлении они написали, что проверка не более 20 дней. А когда я пришла в салон связи уже был 30 день. Тел не стала забирать, хочу написать претензию о возврате денег т.к отремонтированный тел мне не нужен. Имею ли я право потребовать ксерокопию акта о ремонте, но тел не забирать.
Читать ответы (2)
Наталья
23.07.2015, 10:37

Продукт вернули с дефектами - мои действия и итоги после претензии

В апреле месяце сдала планшет в МТС по гарантии на ремонт, так как он не заряжался, вышел аккумулятор из строя. Через 1.5 месяца я пришла в салон чтобы забрать планшет, в присутствии продавца мы его включили, в заключении было что аккумулятор поменяли, но при проверке включение мною были обнаружены дефекты внутреннего экрана, сплошные полосы на весь экран. Это все проходило в присутствии продавца. Я сразу же написала претензию, на возврат денег так как такого дефекта у меня не было и забирать планшет который вышел из строя не по моей вине я не намерена. Пришел ответ на претензию через 2 недели, чтобы продавцы отдали его на экспертизу. По истечению месяца я пошла в салон узнать результаты, но ни ответа, ни привета. Написала претензию на возврат денег, прошел уже почти месяц, при вопросе что с моим планшетом, консультанты отвечают что вашим вопросом занимаются. Телефон юридического отдела они не дают, отдел логистики у них работает, только по емейл. Какие мои действия в дальнейшем? Скоро уже будет 5 месяцев..
Читать ответы (2)
Людмила
06.03.2014, 15:57

Неисправности планшета на гарантии - почему продавцы не признают проблему?

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Евгений
25.12.2018, 11:33

Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (4)
Елена Сергеевна
31.10.2017, 20:19

Проблема с гарантией - что делать, если сломаный планшет не заменяют на новый?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
Читать ответы (2)
Наталья
10.01.2017, 19:19

Проблемы с планшетом после ремонта в сервисном центре - волны на дисплее и требование компенсации

Сдала планшет в сервисный центр по гарантии, не работала камера. Через какое то время пригласили забрать товар после ремонта, осмотрев планшет увидела волны на дисплее под стеклом, и отказалась забирать. Работник сервисного центра сказал что перезвонят когда решат этот вопрос с начальниками которые выйдут на работу в свои рабочии дни. Могу я требовать возврата денег или обмен на новый планшет? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.08.2014, 17:05

Отказ в возврате денег за планшет с заводским браком - как решить проблему?

Купила в салоне планшет 04.07, в связи с неисправностью (полосы на экране) 07.07 вернула планшет на проверку. 12.08 приехала в салон и получив устный ответ, что в планшете заводской брак, написала на возврат денег. Сегодня 23.08 приехала за деньгами, но мне отказались их вернуть, аргументировав это тем что отправили его на проверку так как ранее этого сделано не было. Что делать?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28

Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)