Неполадка в телефоне - претензия на возврат денег и право на копию акта о ремонте

• г. Краснодар

После 4 мес использования тел. обнаружился дефект. Написала претензию о возврате денег т.к. в тел не работал динамик. Отдала тел на проверку качества. А его отремонтировали+ сроки по проверки прошли, в заявлении они написали, что проверка не более 20 дней. А когда я пришла в салон связи уже был 30 день. Тел не стала забирать, хочу написать претензию о возврате денег т.к отремонтированный тел мне не нужен. Имею ли я право потребовать ксерокопию акта о ремонте, но тел не забирать.

Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать акт о ремонте. Если по претензии Вас не удовлетворили, отказали обращайтесь в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В связи с нарушением сроков по одному из требований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, вы можете изменить требование и предъявить другое. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Смартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.

После полугода использования в телефоне обнаружился дефект, перестал работать динамик. При разговоре меня не слышно. Сдала его на проверку качества по гарантии и написала претензию на возврат средств. Пошла в салон по истечении 45 дней. Телефон пришёл,но когда конкретно не знаю (но судя по акту в ремонте пробыл около 25 дней). Дефект устранён не был. В акте указано что неисправность не проявилась. В итоге я написала ещё раз претензию на возврат средств, так как дефект не был устранён. Мне работник магазина сказал прийти через 10 дней за деньгами. Прихожу, оказалось телефон повторно отправили на проверку качества. Я удивляюсь, на что мне показывают квитанции и заявление покупателя на проведение проверки качества. Где стоит не моя подпись. То есть сотрудница сама заполнила документы и подписалась за меня. Через 13 дней повторной проверки вернулся телефон уже без дефекта. В акте указано - механический ремонт и все. Я пока акт не подписала и телефон не забрала. Думаю как поступить. Ведь на повторный ремонт я не соглашалась и не подписывалась. Могу ли я все таки получить возврат денег?

И ещё вопрос как можно понять сколько именно дней товар находился в ремонте? Дата сдачи товара у меня есть, есть акты когда работа была выполнена сервисным центром, но не известно когда товар пришёл в салон. Мне никто не сообщал дату и она нигде не отражена. Где она должна быть отражена?

Заранее спасибо.

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16, сегодня 21 день уже как он у них, а в заявлении написано что проверка качества проводится в течении 20 дней. Могу ли я потребовать возврата денег или обмена на основании того что нарушены сроки, даже если при проверки качества дефект не был обнаружен? Благодарю за ответы!

После гарантийного ремонта Смартфона поломка повторилась. Написал претензию и отдал на повторную проверку качества. После проверки мне отказали в возврате денег в связи с отсутствием существенного недостатка.

Приобрел телефон через день обнаружился дефект отнес в магазин с претензией предложили сдать на проверку качества (без пк претензия не обаснована) после проверки (обновление по а это не ремонт) предложили забрать телефон (прошло более 15 дней) я отказался и подал претензию. Прошло почти месяц ответа нет, предложили написать еще одну претензию, какие мои дальнейшие действия?

18 апреля приобрёл смартфон в салоне связи мтс, в тот тже день обнаружил дефекты: зависание камеры во время сьёмки и проблеммы со слышимостью во время разговора, на след день 19 апреля обратился в салон с требованием возврата денег, мне было предложенно сделать проверку в сервисном центре, при сдаче на проверку я указал деффекты,30 мая мне пришло заключение, в котором сказанно что в результате проверки, заявленный дефект не обнаружен (прошу заметить что не дефекты, а именно дефект, хотя их я указал два) но при проверке телефона в присутствии сотрудников салона, я обнаружил что дефект зависания камеры остался по прежнему, правда сбоев со слышимостью как бы не было, в тот же день я написал притензию в которой потребовал провести повторную проверку,28 июня мне пришло заключение повторной проверки в котором снова было сказанно что указанный дефект не обнаружен, скажите что мне теперь делать, чтоб вернуть назад свои деньги? Я вообще не пойму, почему столь очевидный дефект не хотят замечать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?

Ситуация следующая, сдавал ЦФ в магазин с дефектом, в обмене отказали (и в возврате денег тоже) в заключении они написали, что провели проверку качества (не экспертиза в АСЦ) заявленного дефекта не нашли, акт проверки качества показывать отказались. Вернули ЦФ на руки, в этот же день я написал повторно претензию на имя директора магазина. Мне пришёл ответ на повторную претензию, что проверка качества товара показала отсутствие заявленного мною недостатка. Повторю ЦФ в этот период был у меня дома.

Вопрос: под какую статью УК попадает написание заключения о проведении проверки качества товара в такой ситуации?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение