Планшет выключается и пищит - возможность возврата или обмена в магазине?

• г. Тюмень

Купили планшет 8 дней назад, он стал выключаться самостоятельно и пищать. Могу я его сдать в магазин или обменять? Может лучше сказать в магазине, что просто не понравился? И еще: коробка, в которой был планшет-порвана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 ЗоЗПП обменять товар или вернуть деньги.

Спросить
Максим
10.12.2013, 22:22

Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
16.07.2014, 08:48

Отказываются принять планшет в неродной коробке, имеют ли они на это право?

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать? Гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Роман
11.11.2015, 20:52

Вопрос возврата или обмена планшета из-за неудовлетворительного экрана

Вчера купил в магазине дочке планшет, ей не понравился экран (качество изображения) говорит очень устают глаза, не может играть. Могу ли я вернуть его обратно магазин или обменять с доплатой на другой марки?
Читать ответы (1)
Зинаида
20.06.2015, 11:29

Проблемы с новым мобильным телефоном - возможен ли обмен на новый?

Неделю назад купила мобильный телефон. Через день он стал сам выключаться и замирать на 4-5 часов. Или еще часто при работе выключаться и сразу же включаться. Что мне делать? Могу ли я его обменять на новый? В магазине предлагают сдать его на эскпертизу на 45 дней. Гарантия и чек есть.
Читать ответы (1)
Михаил
10.01.2016, 09:30

Возможность возврата или обмена планшета в магазине - что действительно претензионно и что ожидать

Купил планшет. При проверке в магазине не обратил внимание на слегка неудобную прокрутку экрана и не было возможности провести тест онлайн-видео с сайта, которое на планшете (как выяснилось впоследствии) тормозит. Прошёл день с момента покупки. Товарный вид, ярлыки, коробка, ценник сохранены. Законна ли претензия возврата планшета в магазин? Или возможно будет только обменять на аналогичный по стоимости.
Читать ответы (3)
Александр
22.12.2016, 12:35

Отказ магазина в обмене планшета из-за поврежденной упаковки

В магазине купили ребенку товар (планшет), он нас не устроил, решили обменять его на более дороже, но сотрудники в этом магазине, отказались нам обменивать товар так как была порвана упаковка (у коробки оторвано одно ушко)
Читать ответы (5)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2014, 22:52

Как вернуть планшет в магазин - трудности и возможные проблемы

Пару дней назад купил планшет он работает хорошо, но решил купить еще лучше и в другом магазине. Могу ли я вернуть планшет в магазин и с какими трудностями могу столкнуться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)