Мария
22.06.2013, 17:50
Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство
16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано:
В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано.
Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
Читать ответы (2)