Скажите, может ли сервисный центр принять ноутбук на гарантийный ремонт, если его не разбирали, но болты на крышке откручивали?

• г. Хабаровск

Скажите, может ли сервисный центр принять ноуибук на гарантийный ремонт, если его не разбирали, но болты на крышке откручивали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не нарушены пломбы, то обязаны принять.

Спросить
Мария
22.06.2013, 17:50

Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство

16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано: В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
25.08.2015, 20:56

Возможно ли заменить товар или вернуть деньги в случае непроизводительного гарантийного ремонта в сервисном центре?

Может ли принять товар сервисный центр? Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Радик
20.07.2010, 14:15

Там мне сказали, что пломбы сорваны и болты на крышке не родные, т. е. мне был продан б/у ноутбук.

Купил ноутбук, пользовался примерно полгода, начало пропадать изображение. Отнес в сервисный центр. Там мне сказали, что пломбы сорваны и болты на крышке не родные, т. е. мне был продан б/у ноутбук. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Валерий
22.06.2014, 13:16

Какой срок гарантии должен предоставить сервисный центр на ремонт ноутбука после истечения гарантийного срока производителя?

Сдал ноутбук в ремонт (в сервисный центр) На руках он уже три года и гарантийный срок производителя истек. Через 1 месяц после ремонта в том-же месте ноутбук опять поломался, подскажите какой срок гарантии должен дать сервисный центр на свою работу.
Читать ответы (1)
Александр Петрович
26.09.2014, 09:16

Кошачий подлый трюк - сервисный центр отказывается ремонтировать перегрызанный шнур зарядного устройства

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Олег
02.12.2014, 16:10

Как вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта?

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт. Гарантию подтвердили, поменяли жёсткий диск. При сдаче на ремонт я просил вернуть мне деньги, но в магазине и сервисном центре сказали, что это невозможно, т.к по их мнению поломка не считается серьезной. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если гарантийный случай подтвержден? (пока ноутбук с сервисного центра не забирал) Что мне делать, если мне отказываются отдавать деньги? Куда мне обращаться, в сервисный центр или магазин (Кей) ?
Читать ответы (1)
Любовь Алксандровна
26.10.2015, 22:19

Отказ сервисного центра в ремонте планшета без зарядного устройства - правомерно или нет?

Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?
Читать ответы (2)