Хотелось бы получить квалифицированную помощь.

• г. Челябинск

Хотелось бы получить квалифицированную помощь.

Сотрудником моей фирмы (транспортно-экспедиционные услуги) был заключен договор-заявка с заказчиком на оказание ТЭУ без уведомления о том руководства (подписал и поставил печать за директора-право подписи не имел), но в результате услуги заказчику небыли оказаны (срыв погрузки) и Заказчиком была выставлена претензия в адрес нашей организации, как теперь быть и какой ответ можно дать на претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Людмила !

Так и ответьте на претензию, что договор был подписан не уполномченным

лицом, у которого небыло на это прав согласно вашего Устава. Но лучше Вам в

данном случае попросить юридическую помощь у юриста или адвоката, если у

вас в фирме нет юриста, для написания письменного ответа на указанную пре-

тензию. Специалист при наличии от Вас полной информации по этому делу на

эту претензию подготовит письменный ответ со ссылкой соответствующих норм

(статьей) Гражданского кодекса РФ, что у претензиониста может сразу отпасть

желание судиться с вашей фирмой.

Удачи Вам.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Ирина
17.10.2013, 14:52

Ответ на претензию Заказчика по возмещению стоимости утраченного груза в рамках договора оказания логистических услуг

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Валентина
22.05.2008, 14:23

Заказчик имеет право предъявить претензию исполнителю по некачественно оказанным услугам по застеклению лоджии и отделке деревом

По объявлению найдена фирма по застеклению лоджии и отделке деревом. Сумма сделки была доведена до заказчика и заказчик был согласен на оказание услуг. Услуги были оказаны, акт выполненных работ подписан заказчиком на монтаж и демонтаж лоджии, но услуг по отделке в акте нет. Услуги оказаны некачественно. В праве заказчик предъявить претензию исполнителю?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Шириев Илкин Алиевич
04.08.2014, 23:45

Правомерность предъявления претензий заказчиком в отношении юридического лица, оказывающего услуги по предоставлению персонала

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.
Читать ответы (1)
Павел Николаевич
16.05.2014, 09:12

Основный документ для оплаты за перевозку груза

Что является основным документом для оплаты за перевозку груза - договор-заявка на грузоперевозку, где прописана ставка за выполнение перевозки которая подписана и заверена печатями заказчика и исполнителя, или долговременный договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг который подписан и заверен печатью только исполнителя без подписи и печати заказчика?
Читать ответы (1)
Ильнар
01.06.2016, 13:34

Оформление опоздания на погрузку - срок выставления претензии и правила компенсации

Как правильно должно быть оформлено опоздание на погрузку? И в течении какого времени выставляется претензия? Есть договор-заявка в которой указано время погрузки, авто прибыло на погрузку с опозданием на восемь часов. В договор-заявке указана сумма за опоздание (500 руб за каждый не полный час опоздания + 1000). Но претензии не было, когда подошел срок оплаты они нам заявили что нам оказывается была претензия направленна. И что вычитают из ставки 3900. хотя нам проще было бы заплатить за срыв погрузки 20%.
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2019, 12:41

Претензия по неоплаченным услугам - возможность требования неустойки и определение срока начисления

Мой вопрос таков - Наша компания предоставила транспорт по договору на оказание транспортно-экспедиционных услуг. В договоре порядок расчетов - по предоплате. Но мы поставили транспорт без предоплаты. Заказчик не выплачивает услугу. Можно ли выставить претензию на эту сумму + неустойку? И с кокой даты считать неустойку?
Читать ответы (2)
Игорь
18.03.2022, 11:15

Вопросы законности оказания услуг по аренде спецтехники без подписанных договоров - можно ли подать на судебный приказ?

Нашей организацией были оказаны услуги другой организации по аренде спецтехники. Договор по нерадивости исполнителя не был подписан заказчиком. Но есть подписанные обеими сторонами УПД на оказание услуг. Как быть, можно ли подать на судебный приказ?
Читать ответы (2)
Галина
12.12.2017, 18:50

Возможно ли взыскать оставшуюся сумму через суд, после отказа заказчика от оплаты услуг?

С заказчиком на оказание услуг был заключён договор на сумму 25000. По мимо договора были ещё оказаны услуги на 13000. По истечении месяца был выставлен счёт на 38000 и с обоих сторон был подписан акт выполненных работ. Заказчик оплатил только 25000 остальную сумму платить отказывается. Можно ли через суд взыскать оставшуюся часть суммы?
Читать ответы (5)