Проблема с шкафом - как отказаться от услуг и вернуть деньги?
Купила шкаф когда сборщик собрал оказался не тот. Уже 2 недели не могут привезти другой. Могу ли я вообще отказаться от их услуг и вернуть деньги?
можете,пишите претензию. Обязательно зарегистрируйте.Если откажут или проигнорируют - идите в суд,ст.17Закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли шкаф не делали по Вашему заказу и по Вашим размерам, то в течение 14 дней со дня покупки можете вернуть товар ничего не доказывая. Позже нужно указать на недостатки товара.
СпроситьЗаявить претензию продавцу по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и уже будут разбираться - в чём причина: шкаф бракованный или собрали через одно место.
Если бракованный шкаф - его должны будут заменить.
Если плохо собрали его - пересоберут за счёт продавца.
СпроситьЗДравствуйте, Татьяна
Надо разбираться в причинах качания шкафа, либо заводской брак, тогда должны заменить, согласно ст.18 ЗОЗПП, либо собрал некачественно, тогда должны все исправить. См.ст.29 ЗОЗПП
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава III Статья 29СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поскольку претензию Вы отправили, то должны ответить в течение 14 дней, если ответа нет, тогда надо в суд обращаться. Госпошлина не оплачивается, необходимо исковое заявление составить согласно ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьЯ отправила претензию, но они всячески находят отговорки и не хотят ничего делать.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в организацию, в которой приобретали мебель с указанием на то, что вам привезли не то, что вы просили. Если они нормальные и адекватные-вам её заменят спокойно.
СпроситьКупили корпусную мебель (прихожая) один из шкафов не подошёл по размеру когда его полностью собрал сборщик. Хотя замеры были правильные. Написали заявление на возврат. Продавец отказал нам в возврате, ссылался на то что шкаф уже собран, нет никаких упаковок и штрих-код. Скажите пожалуйста…нам правда уже не получится вернуть шкаф?
Добрый день. Если не прошло 14 дней с даты первого обращения к продавцу о возврате шкафа, то можете направить теперь официальную письменную претензию и затем подать в суд, поскольку отказ продавца неправомерен. Подробнее пишите в мои контакты, могу взять Ваше дело.
СпроситьУпили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Здравствуйте, Светлана! Составляйте и отправляйте заказным письмом с уведомлением претензию продавцу с указанием всех недостатков приобретенного товара и требованием о возврате денежных средств и устранению недостатков. В случае отказа - обращайтесь в судебном порядке за защитой своих прав и интересов.
СпроситьКупили шкаф купе на заказ. Привезли, собрали. Через неделю оказалось, что шкаф нам не подходит. Можно ли вернуть шкаф продавцу и получить деньги?
Здравствуйте! Да конечно можете на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Пишите заявление в магазин в соответствии с Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
СпроситьМожет ли сборщик мебели собрав полку отказаться навешивать ее к шкафу, аргументируя, это тем, что шкаф был приобретен ранее и это уже не композиция.
Что делать. Купили шкаф-купе через интернет (шкаф был в наличии, привезли через день). На следующий день собрали шкаф и сборщик собрал фасад одной двери неправильно. В итоге на фасаде двери 8 отверстий. Я отправила им претензию в письменном виде по почте, а также через на их сайт. Сегодня позвонили и сказали, что деньги за шкаф нам не вернут. Стоит ли в этом случае обращаться в суд?
Конечно стоит обращаться в суд на основании фз о защите прав потребителей, претензионный порядок обязателен, можете выставить требование и о компенсации морального вреда
СпроситьКупили шкаф, привезли, при нас открыли посмотрели визуально, все в порядке, когда раскрыли окончательно и разложить детали нашли сколы, царапины, думали замазать и собрали шкаф, но не нашлось подходящего цвета, могу ли я вернуть шкаф и вернуть за него деньги?
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу.
СпроситьПроблема в том, что если Вы подписали, что все в порядке, приняли без замечаний, как доказать, что они там были? Вы их могли и сами при сборке сделать...
СпроситьКупила кухню в салоне при мебельной фабрике, кухню привезли в срок. Когда сборщики собрали кухню, выяснилось, что стиральная машина не проходит по высоте (замеры производил сотрудник магазина), кроме этого не привезли каркас одного стола. Была написана претензия, сборщики пришли исправлять недостатки, заменили аллюминиевые ножки на дешёвые пластмассовые, машина стиральная встала, каркас шкафа привезли позже, и собирать его никто не приходит уже 2 недели. После написания претензии пошло уже больше месяца, что я могу сделать?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЕсли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть
в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Что бы давать рекомендации по обращению в суд и предъявлению конкретных требований необходимо изучить текст договора (раздел сборка?), текст претензии (что конкретно требуете? собрать? компенсировать? расторгнуть договор?).
СпроситьПроблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?
Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Здравствуйте, Александр! Да, можете. В данном случае такое право Вам дает статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой Вы вправе предъявить требование возврата уплаченных за товар ненадлежащего качества денежных средств. Предъявите сначала претензию. Срок на возврат денег согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" 10 дней. Если не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. В суде сможете взыскать неустойку (ст.23), моральный вред (ст.15), а также штраф за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя (ст.13). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Можете это сделать. Так как нарушили сроки и кроме того товар ненадлежащего качества. В таком случае от Вас должна быть претензия. При отказе вернуть деньги подаете иск в суд. Требуете вернуть не только уплаченные деньги, но и неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"ст.18СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Здравствуйте!
По общему правилу в случае приобретения некачественного товара, в том числе мебели, покупатель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы (п. 4 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Чтобы вернуть некачественную мебель продавцу, необходимо придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Убедитесь, что не истек срок отказа от исполнения договора купли-продажи
По общему правилу вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств за некачественную мебель в следующие сроки (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1; п. п. 30, 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
-в течение гарантийного срока;
-в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара, если гарантийный срок не установлен. Более длительные сроки могут быть установлены законодательством или договором купли-продажи.
Также вы можете вернуть товар, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента, в случаях, когда (п. 6 ст. 18, п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1):
-гарантийный срок в отношении мебели не установлен;
-гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет.
Шаг 2. Обратитесь к продавцу с претензией
Претензия составляется в свободной форме и должна содержать, в частности, следующую информацию:
• сведения о продавце (наименование или Ф.И.О.);
• сведения о покупателе (Ф.И.О., адрес, контактный телефон);
• наименование и иные данные, позволяющие идентифицировать приобретенную мебель (например, артикул, цвет, размеры);
• стоимость, дату и место ее приобретения;
• описание выявленного недостатка и обстоятельств его обнаружения;
• отказ от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за товар суммы.
К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату мебели. Однако, если у покупателя отсутствует чек либо иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки товара, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться, например, на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (ст. 493 ГК РФ; п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Целесообразно составить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них уполномоченное лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр претензии остается у вас в подтверждение факта обращения к продавцу.
Если продавец отказался принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме, рекомендую направить претензию продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (пп. "б" п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
Шаг 3. Верните мебель продавцу и при необходимости примите участие в проверке качества товара
Продавец обязан разъяснить вам порядок возврата и приемки товара (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 2 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018).
При этом по общему правилу вывоз некачественного крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг осуществляется силами и за счет продавца (п. 7 ст. 18 Закона N 2300-1).
При передаче мебели необходимо оформить соответствующий акт с указанием, в частности, времени и места возврата товара, а также сведений о переданном товаре.
Продавец обязан принять у вас мебель и, в случае необходимости, провести проверку ее качества. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. Для этого рекомендуем согласовать с продавцом время и дату ее проведения (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55).
В случае спора о причинах возникновения недостатков мебели продавец должен провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке.
При этом, если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, вы обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку мебели (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Если продавец отказывается принять мебель, переходите к шагу 5.
Шаг 4. Получите денежные средства, уплаченные за некачественную мебель
Продавец обязан вернуть денежные средства, уплаченные за некачественный товар, в течение 10 дней с момента предъявления вами требования (ст. 22 Закона N 2300-1).
При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость мебели из-за ее полного или частичного использования, потери товарного вида или других подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55).
Шаг 5. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь в суд
Обращаясь в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за некачественную мебель денежных средств, вы вправе также заявить, в частности, требование о компенсации морального вреда; о возмещении убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, в том числе разницы между ценой товара, установленной договором купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения (п. 4 ст. 504 ГК РФ; ст. 15, п. 1 ст. 18, п. 4 ст. 24 Закона N 2300-1).
Если продавец нарушил срок возврата денежных средств, с него можно взыскать неустойку (пени) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).
В общем случае исковое заявление подается мировому судье (по требованиям не более 100 000 руб.) или в районный суд по адресу (месту жительства) продавца, либо по вашему месту жительства или пребывания, либо по месту заключения или исполнения договора (п. 5 ч. 1 ст. 23, ст. ст. 24, 28, ч. 2, 7, 10 ст. 29 ГПК РФ; п. 2 ст. 17 Закона N 2300-1).
При этом истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб. Если цена иска превышает 1 млн руб., госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной исходя из цены иска и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 млн руб. (пп. 4 п. 2, п. 3 ст. 333.36 НК РФ; п. 3 ст. 17 Закона N 2300-1).
В случае удовлетворения судом ваших требований, которые не были выполнены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца штраф в размере 50% присужденной вам суммы (п. 6 ст. 13 Закона N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17).
При удовлетворении иска суд может также полностью или частично взыскать с продавца в вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя, транспортные, почтовые расходы, связанные с производством по делу (ч. 1 ст. 88, ст. 94, ч. 1 ст. 98, ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1).
СпроситьДоброе утро, Александр!
Вам можно было вернуть денежные средства еще в марте - апреле, так как были нарушены сроки поставки мебели - спального гарнитура.
Однако, сейчас, вы также имеете право вернуть свои денежные средства.
Если в досудебном порядке, то только 150 000 рублей, которые заплатили продавцу.
Если придется обращаться в суд, то также, кроме стоимости товара, необходимо требовать неустойку и компенсацию морального вреда.
Ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей",
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1. Направляйте претензию с требованием вернуть денежные средства в 10-ти дневный срок
Если вам откажут и не вернут денежные средства, то необходимо будет обращаться в суд.
Суд однозначно будет на вашей стороне, так как нарушения со стороны продавца были с самого начала.
Вам необходимо будет приложить все документы, фото, договоры и т.д. (ст. 56 ГПК РФ)
2.Далее подаете иск в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ.
ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Государственную пошлину оплачивать не нужно.
Всех благ Вам!
СпроситьБезусловно, у Вас есть право расторгнуть договор и потребовать возврата денег, тем более если недостатки были зафиксированы при приеме-передачи мебели. Кроме того, в силу ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать неустойку за просрочку доставки товара в размере 0,5 % от предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Но не более размера предварительной оплаты+компенсация морального вреда. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования добровольно обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Выставляйте претензию в адрес Продавца, делайте расчет неустойки, требуйте возврата денежных средств.
Претензию направляйте Почтой России заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьАлександр, здравствуйте.
Закон предоставляет вам такие права и возможности. Прежде всего, Вы имеет право отказаться от получения некачественного товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы денег. (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если продавец откажется исполнить ваши основанные на законе требования добровольно (или не исполнит их в течение 10-дневного срока), то вы можете в соответствии со ст.ст. 3, 131 и др. ГПК РФ обратиться в суд с иском об удовлетворении своих требований, а также возмещении на основании ст.ст. 13, 15, 18 Закона «О защите прав потребителей» убытков, уплаты неустойки (пени), штрафа (50% стоимости) и компенсации морального вреда.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
Спросить