Проблема с шкафом - как отказаться от услуг и вернуть деньги?

• г. Москва

Купила шкаф когда сборщик собрал оказался не тот. Уже 2 недели не могут привезти другой. Могу ли я вообще отказаться от их услуг и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

ПРетензия продавцу за продажу не ТОГО шкафа - возврат денег

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

можете,пишите претензию. Обязательно зарегистрируйте.Если откажут или проигнорируют - идите в суд,ст.17Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Купили корпусную мебель (прихожая) один из шкафов не подошёл по размеру когда его полностью собрал сборщик. Хотя замеры были правильные. Написали заявление на возврат. Продавец отказал нам в возврате, ссылался на то что шкаф уже собран, нет никаких упаковок и штрих-код. Скажите пожалуйста…нам правда уже не получится вернуть шкаф?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?

Купили шкаф купе на заказ. Привезли, собрали. Через неделю оказалось, что шкаф нам не подходит. Можно ли вернуть шкаф продавцу и получить деньги?

Может ли сборщик мебели собрав полку отказаться навешивать ее к шкафу, аргументируя, это тем, что шкаф был приобретен ранее и это уже не композиция.

Что делать. Купили шкаф-купе через интернет (шкаф был в наличии, привезли через день). На следующий день собрали шкаф и сборщик собрал фасад одной двери неправильно. В итоге на фасаде двери 8 отверстий. Я отправила им претензию в письменном виде по почте, а также через на их сайт. Сегодня позвонили и сказали, что деньги за шкаф нам не вернут. Стоит ли в этом случае обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили шкаф, привезли, при нас открыли посмотрели визуально, все в порядке, когда раскрыли окончательно и разложить детали нашли сколы, царапины, думали замазать и собрали шкаф, но не нашлось подходящего цвета, могу ли я вернуть шкаф и вернуть за него деньги?

Купила кухню в салоне при мебельной фабрике, кухню привезли в срок. Когда сборщики собрали кухню, выяснилось, что стиральная машина не проходит по высоте (замеры производил сотрудник магазина), кроме этого не привезли каркас одного стола. Была написана претензия, сборщики пришли исправлять недостатки, заменили аллюминиевые ножки на дешёвые пластмассовые, машина стиральная встала, каркас шкафа привезли позже, и собирать его никто не приходит уже 2 недели. После написания претензии пошло уже больше месяца, что я могу сделать?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение