Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию?

• г. Кириши

У меня проблема, купила тел., первые 2 дня лагал, три потом нет, и снова да, отнесла на экспертизу (с большим трудом взяли), вчера забрала его, сегодня снова лагать стал, сфотографировала проблему, пришла в магазин сказали несити на независимую экспертизу, на горячей линии говорят тоже самое... есть информация, что имею право сдать на 2 и 3 экспертизу, после чего суд (если не обнаружат), предлагали ремонт отказалась. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, потребуйте обмена , либо вернуть деньги за телефон

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема, купила тел., первые 2 дня лагал, три потом нет, и снова да, отнесла на экспертизу (с большим трудом взяли), вчера забрала его, сегодня снова лагать стал, сфотографировала проблему, пришла в магазин сказали несити на независимую экспертизу, на горячей линии говорят тоже самое... есть информация, что имею право сдать на 2 и 3 экспертизу, после чего суд (если не обнаружат), предлагали ремонт отказалась. Что делать? Еще звонила им сказали, что могу теперь сдать только на ремонт, возврату или обмену не подлежит. Что могу требовать и на каком основании?

Купила телефон (смартфон) в Связной, через 2 дня выяснилось, что на фронтальной камере пятно. Отнесла-взяли на проверку качества. При возврате... написали, что все в норме, но обновили ПО.Пятна не было и я его забрала. После 2 месяцев использования к пятну добавились еще 2 существенных недостатка-не видит сим. Отдала на гарантийный ремонт. Пришло сообщение, что все готово. Пошла проверять, а там то же самое пятно. Забирать отказалась. Говорю ремонтируйте. А они предлагают забрать его и снова сдать, либо независимую экспертизу самой делать. Как поступить? Телефон сейчас все еще в магазине.

Купила планшет через день он перестал заряжаться отнесли в магазин сдали на ремонт на следующий день нам позвонили сказали что проблема устронина забрали домой месяц работал потом опять начались проблемы с зарядкой опять отдали в магазин они отправили на ремонт с ремонта пришёл отказ в гарантийном обслуживание тк имеются повреждения в зарядном разьеме. Видимых повреждений нет даже сотрудник магазина об этом сказал они нам говорят делайте независимую экспертизу. В данное время об обмене или возрате денег они и слышать не хотят тк имеется заключение с ремонта. Что нам делать?

Купила телефон в апреле, в салоне теле 2. В июле он сломался. Пришла в салон-меня направили по адресу гарантийного ремонта. Пришла забирать тел. т.к.позвонили и сказали что готов, но придя в гарантийную службу тел. не включался. Снова забрали тел. в ремонт. Потом я его опять забрала и через сутки появился новый дефект. Снова сдала в ремонт. Заменили сенсор. Я пошла в теле 2 с претензией вернуть деньги. Претензию подписывать отказались, но предложили сдать на независимую экспертизу. Претензию просто прикрепили. После экспертизы директор дал заключение, что тел. исправен. А деньги мне не могут вернуть, т.к. Я обращалась в СТОРОННЮЮ организацию. Но ведь сами продавцы меня туда направили и у них в магазине не осуществляется ремонт! Забрала тел. и вчера у меня возникла снова поломка, как в первый день сдачи в ремонТ. Сегодня у меня приняли претензию, но я не уверенна что вернут деньги. Ведь выкрутятся! Что посоветуете? В претензии все подробно изложено. Какую сумму требую и все о ремонтах. И еще задала им вопрос, как они проводили экспертизу без присутсвия инженера? А были лишь 2 продавца и директор. Помогите, пожалуйста!

Кратко о проблеме: купила 1.5 месяца назад смартфон. Через три недели выявились неполадки. Пришла в магазин и телефон отправили на гарантийный ремонт. Вчера забрала из ремонта-в проведенных работах указано-смена ПО.включила телефон неполадки остались. В сервисном сказали отправляйте снова. Имею ли я права не отправлять на повторный ремонт, если неполадки в первый раз даже не пытались выявить и устранить? Выиграю ли суд если в магазине откажуться заменить телефон на новый?

Купила телефон 09.11.2015, через три дня он начал зависать, отвезла в сервисный центр, обновили ПО,не успела я отъехать от сервис центра, как он снова начал виснуть, после этого решила сдать в магазин, где я его приобретала, сдала, прошло 2 недели, телефон вернули, тоже самое обновили ПО,и спустя 4 дня он снова стал зависать, что делать в такой ситуации? Сервис центр говорит делать независимую экспертизу.

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?

Взяла телефон в кредит. Он стал глючить и тормозить. Я отдала его в магазин. Мне сказали что требуется ремонт. Потом мне его вернули. По приходу домой я обнаружила тоже самое. Опять его отнесла. Сказали возьмут на экспертизу. Прошло около двух недель и мне позвонили его забрать. Не отходя от консультанта я проверила телефон. Он так же глючил. Продавец сразу же его забрал опять на экспертизу. Прошло 3 недели. Мне позвонили и сказали забирать. Сегодня я его забрала, но никаких измений. Экспертиза показала, что он исправен. Что мне делать? Я плачу кредит за воздух.

Как мне поступить. Купила телефон, приехав домой проверила и поняла, что разговаривать по нему не возможно, у собеседников треск, шум и меня не слышат. На следующий день отвезла в магазин, забрать телефон отказались, забрали на экспертизу. Через 10 дней пришло письмо, что он исправен и его можно забрать. Телефон забрала, все тоже самое. Отдала на экспертизу независимую. Эксперт подтвердил неисправность. Акт есть. В магазине написала заявление на возврат денег и компенсацию за экспертизу. Акт не приложила, эксперт сказал не отдавать. Сегодня пришло письмо, с просьбой предъявить акт экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение