Претензия на диван-кровать - неправильная установка подлокотников и химический запах
Я купила диван кровать с двумя подлокотниками, когда мне его привезли и установили, оказалось, что подлокотник, который повыше и должен стоять у стены (в договоре нарисован рисунок и стоит буква В) перепутан местами, у стены у меня получился низкий подлокотник, соответственно все пропорции в комнате нарушены. Так же от дивана выделяется химический запах (сейчас уже меньше) За диван я заплатила полную стоимость (105 000,00 рублей) Я могу написать претензию, сдать товар и получить обратно деньги (в какой срок?)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожете написать претензию со ссылкой на ЗПП. В претензии укажите срок для ответа - 10 дней.
Спросить