Проблема с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон, что делать?

• г. Щучинск

Сломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить