«Пропажа летних шин после смены на зимние в автосервисе - Потерянная резина стоимостью 17 000 рублей и нежелание сервиса нести ответственность»

• г. Симферополь

В автосервисе (шиномонтаж) меняла шины на зимние. Летние шины оставила у них на месяц с их согласия. Когда приехала забирать, они сначала сказали что отвезли на другой склад, потом не могут их найти и сейчас вообще говорят, что не несут ответственность за них. Хочу пойти в полицию. Резина стоит около 17 000 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Конечно, пишите заявление в полицию

Спросить
Вася
19.03.2016, 19:01

Некачественный ремонт шины в автосервисе - возможность возврата денег и дальнейшие действия

Привез в автосервис проколотую шину. Спросил, что делать с шиной, могут ли они ее отремонтировать. В автосервисе сказали, что в другом автосервисе такой порез в шине может и не станут делать, но мы можем сделать, но не даем гарантии как шина себя поведет в дальнейшем. (Зачем тогда браться ее ремонтировать, путать меня. Они-автосервис и они должны выдать заключение ремонтировать шину или нет. Или просто хотели содрать деньги, вобщем незнал ремонтировать ее или нет, ведь я не эксперт по ремонту шин) Я сказал, что если можете отремонтировать, то ремонтируйте. (Потом я выяснил, что шины с таким порезом лучше не ремонтировать) Они видели состояние шины, заклеили порез. Я заплатил деньги. Поставил колесо с отремонтированной шиной на машину и оно уже было почти на половину спущено, а часов через 6 полностью спустило. Я даже не ездил. В итоге получается был сделан некачественный ремонт. Порез в покрышке может плохо проклеили? Незнаю. 1. Могу ли я вернуть деньги за такой ремонт, что делать? (Автосервис отказался отдавать деньги, сказали, что предупреждали, что не даем гарантии, что потратили время и материал на ремонт. Ну зачем тогда браться за ремонт, зная что неивестно как поведет себя шина. Ведь автосервис должен выдать заключение ремонтировать или нет. Они же профессионалы своего дела должны быть.)
Читать ответы (1)
Левон
28.06.2015, 19:00

Mестная администрация препятствует открытию шиномонтажа в частном доме - возможна ли закрытие после открытия?

Хочу открыть шиномонтаж в частном доме, купил вагончик оборудование, но местная администрация не разрешает, говорит на центральной улице нельзя, хотя в этой зоне могут стоят автосервисы и шиномонтажи, щас открою ип, могут ли они потом закрыть мой шиномонтаж?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2019, 09:28

Расчёт за наличные, соответственно документ подтверждающий оплату мне на пуки не выдавался.

Я получала услуги на шиномонтаже по замене летней резины на зимнюю, в результате была серьезно повреждена одна шина. Я оплатила услуги. Шиномонтаж работает постоянно в нашем городе, но чеки на оплату не выдаёт. Расчёт за наличные, соответственно документ подтверждающий оплату мне на пуки не выдавался. После шиномонтажа я ездила на испорченной шине подвергая свою жизнь опасности. Шина перестала держать давление и соответсвенно я выяснила причину повреждения. Подскажите как сформулировать претензию на возмещение расходов по оплате двух новых шин) т к чтобы нормально ездить необходимо теперь заменить обе передние шины) и услуг по замене?
Читать ответы (9)
Кирилл
06.04.2019, 17:19

Организация выдала мою резину другому человеку - могу ли я подать заявление?

Купил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин. Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года. Позвонил заказать резину с хранения в апреле Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину. На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали. Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов. В договоре купли продажи не указано о резине. Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.
Читать ответы (3)
Ростислав
15.05.2015, 18:05

Повреждение шины во время перебортировки в шиномонтаже - возможность предъявления претензии?

При проведении работы по перебортировке колеса в шиномонтаже сотрудник шиномонтажа порвал ободную ленту на шине. Повреждение обнаружили через три дня (не ездили на машине). Новая шина на выброс. Чек в шиномонтаже не взял. Могу ли предъявить претензию шиномонтажу?
Читать ответы (1)
Ольга Павловна
15.12.2014, 22:47

Потеряли шипы на новых зимних шинах - гарантия не распространяется, что делать?

Купила 07.10.2014 г зимние шины на авто, проехала на них 2000 км выпали шипы. В магазине сказали, что на шипы гарантия не распространяется. Как быть? Составить претензию или все напрасно.
Читать ответы (3)
Марина
15.12.2020, 13:07

Прокол колеса на шиномонтаже - как правильно действовать, когда на пути горе-работник и порезанная резина?

Заехали на шиномонтаж с проколом колеса. Попался горе-работник. В результате на следующий день колесо опять в этом месте спустило. Поехали на другую шиномонтажку, там сказали, что нам порезали корд, когда зачищали дырку и порезали кромку резины, когда одевали на диск. Пришлось ехать на первую шиномонтажку, где горе работник, но он уволился сразу утром, так как мы были в ночное время. Владелец шиномонтажки сказал ищите его и с ним разговаривайте. Чек у нас на руках. Как правильно поступить? Резина очень дорогая и новая (континенталь)
Читать ответы (3)
Андрей Валериевич
05.11.2014, 22:25

Проблемы с зимними шинами - гарантия на шипы не распространяется, что делать в такой ситуации?

Купил в магазине зимние шины проездил 10 дней по вылетало половина шипов, а кое-где шипы вместе с кусочками резины. При обращении в магазин был получен ответ, что на шипы гарантия не распространяется. Так ли это, и какие мои действия для того что-бы добиться справедливости? Кстати говоря на других зимних шинах езжу 3-ий сезон и у них шипов осталось больше.
Читать ответы (1)
Сергей
28.11.2013, 23:53

Гранд авто обманул клиента - обещали зимнюю резину, но отказали

Обещали зимнюю резину, но не дали в автосалоне Гранд авто, по адресу: Алтуфьевское шоссе д. 79 Д, хотя по условиям акции обязаны были дать. В день покупки автомобиля резину не дали, так как был закрыт склад, сказали приехать на следующий день. Когда я приехал за резиной менеджер сказал что резина есть, а управлчющий сказал: Никакой резины нет, идите от сюда.
Читать ответы (1)
Ася
05.01.2011, 00:33

Обманутые покупатели - автосалон продал зимнюю резину вместо заявленной летней

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Читать ответы (1)