Нарушения обработки персональных данных - как прекратить назойливые действия банка и коллекторского агентства и защититься от человека, оставившего мой номер телефона

• г. Москва

Банк и коллекторское агентство, действующее по поручению банка, докучают звонками, смс, а вчера еще пришло письмо на мой домашний адрес на имя чужого человека о его долге. Неоднократные жалобы в банк (оставляла претензию) о том, что они нарушают Законодательство об обработке персональных данных, что я не давала свои данные не известному человеку, действия не имеют. Как заставить банк (кстати, уже 2 банка присылают смс на имя чужого человека с долгом на мой телефон) и коллекторское агенство прекратить меня доставать звонками и смс, потребовать от них возмещение морального ущерба и как обезопасить себя от человека, который оставил мой номер телефона.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

От человека не обезопасите. Мало ли их , мошенников берут кредиты..Если банк не реагирует, то в суд обращайтесь на действия банка и возмещение морального вреда.

Спросить

Светлана, обратитесь в суд. Лучше всего - с помощью адвоката.

Спросить

пишите заявление о вымогательстве

Спросить

Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.

Для сведения:

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить