Отказ страховой компании в ремонте по КАСКО после повреждения автомобиля в результате сильного ветра

• г. Москва

Был сильный ветер, который приподнял стврку металлических ворот и бросил на автомобиль. В результате есть повреждения капота. Страховая компания отказала в ремонте по КАСКО. Это никто не виноват - их ответ что делать. Спасибо, с уважением, Ирина Ивановна. Т. 8-910-484-27-68

Ответы на вопрос (3):

читать правила страхования и предъявлять претенизию

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, писать им претензию, так как это не является форс-мажорным обстоятельством на которое они ссылаются, они обязаны выплатить, претензию пишите в 2-х экз., на втором пусть они ставят отметку о принятии через 10 дней не оплатят обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Ирина Ивановна, если это страховой случай, то должны заплатить, надо обращаться в суд к страховой.

Если не страховой случай - надо обращаться в суд к собственнику ворот.

Спросить
Пожаловаться

Возможен ли отказ возмещения по КАСКО из-за полученных ранее повреждений?

Автомобиль застрахован по КАСКО (Ренессанс).

В страховом периоде были получены повреждения (царапина на крыле, трещина на стекле), по которым в страховую я не обращался.

В настоящий момент в результате ДТП автомобиль получил значительные повреждения, которые хочу заявить в целях направления на ремонт в рамках страхового случая. Справка ГИБДД имеется.

От страховой требуется ремонт только тех деталей, которые повреждены в результате данного ДТП, царапину и трещину устраню потом за свой счет.

Может ли страховая компания отказать в ремонте повреждений, подтвержденных справкой, сославшись на то, что я не заявлял ранее о полученных иных повреждениях?

Спасибо.

Страховая компания отказала в проведении ремонта на основании того, что на поврежденной детали на момент страхования была царапина и я ее не отремонтировал. Теперь повреждения перекрывают друг друга. Реально ли заставить страховую компанию выплатить ущерб? На момент повреждений автомобиль был застрахован по КАСКО.

В результате ДТП был поврежден мой автомобиль застрахованный по КАСКО. Страховой компанией было выдано направление на ремонт. Ремонт произведен некачественно. Я могу на основании автотехнической экпертизы независимого эксперта взыскать сумму устранения недостатков ремонта, неустраненых повреждений от ДТП и одного пореждения в результат некачественного ремота? Страховая несет ответвенность за качество ремонта?

Производила ремонт переднего бампера по направлению страховой, при этом был произведен осмотр ТС перед ремонтом, и в акте зафиксированы повреждения потертость заднего бампера. О ремонте заднего бампера не заявлялось. После ремонта тс на осмотр в страховую не представлялось. В последствии произошел страховой случай. Повреждение заднего бампера. О чем было заявлено в страховую компанию. Страховая в ремонте отказала на основании п. ПравилПовторное повреждение узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику был о заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения. Правомерно ли страховая отказала в возмещении?

Ситуация следующая: не закрыла ворота, был сильный ветер и воротами ударило по машине. Справка ГАИ есть, машина КАСКована, но страховая компания отказывается производить выплату, не страховой случай... могу ли я оспорить это?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Муж попал в ДТП, в страховку не вписан (автомобиль сына), не виноват, есть повреждения на машине. Оплатит ли наша страховая компания ремонт автомобиля сына, или должна оплачивать страховая компания виновника ДТП? Как вообще это происходит?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?

Стоит ли мне обращаться в суд? Автомобиль застрахован по КАСКО. 3 июля произошло ДТП, повреждение об люк (закрытый), но который был выше уровня дорожного полотна. Приезжал оценщик из страховой, разрушена коробка и кронштейн. Страховая компания отказывает в ремонте авто, мотивируя это тем, что люк высотой всего 3 см и якобы автомобиль не мог получить такие повреждения. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение