Проблема с получением услуг в ТСЖ - по утрам из крана с горячей водой идет холодная вода в течение 30-40 минут
У нас ТСЖ, из крана с горячей водой по утрам идет холодная вода в течение, как минимум 30-40 минут, а потом теплая. Как добиться получение услуг в полном объеме?
обратитесь к ТСЖ с претензией по поводу некачественного оказания услуг, ст.29 закона о защите прав потребителей. Должны проверить,составить акт и устранить. Вы имеете право на перерасчет согласно постановления правительства РФ № 354. Если не устранят нарушения - обращайтесь в суд.
СпроситьИ горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
Согласно п.51 Правил предоставления услуг потребитель вправе: "получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки".
Напишите в обслуживающую организацию (или в ТСЖ) заявление о предоставлении горячего водоснабжения не надлежащего качества. По данному заявлению должен быть составлен акт. Если он Вас не устроит, можно обратиться с жалобой в Жилищный комитет.
СпроситьУ нас в доме из крана с горячей водой идет еле теплая, все время. А по утрам вообще холодная. Подскажите с чего лучше начать войну за горячую воду?
Здравствуйте. С подачи претензии в УК, затем подавайте жалобу в жилищную инспекцию.
СпроситьХотелось бы узнать как правильно и куда можно обратиться по поводу нагрева горячей воды. Воды горячей нет уже наверное второй месяц. Утром вода из горячего крана течет холодная часам к 10 утра теплая, в 12 вода тоже холодная. Ближе к 17-20 теплая. Помыться невозможно., посуду мыть тоже. Спасибо.
У нас по утрам место горячей воды течет холодная вода. Чтобы пошла теплая надо сливать воду примерно минут 20-25. Что можно сделать чтобы сантехники включили циркуляцию воды.
Утром из крана с горячей водой течёт холодная вода на протяжении 3-5 минут (напор комфортный для умывания). Законно ли требовать у ЖЕКа исправления данного неудобства?
Вода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.
Здравствуйте.
Скорее всего у кого-то из ваших соседей подключён неверно водонагреватель и проблема не только у вас такая.
Обратитесь в управляющую компанию с письменным заявнием, 2 экземпляра, на вашем поставят дату и номер приёма заявления. Должны дать письменным ответ. Если будут бездействовать обратитесь в госинспекцию с жалобой, приложите к ней заявление и ответ на него.
СпроситьКаждое лето в Питере отключают горячую воду. Правомерно ли, что уже накануне отключения в 9 часов вечера из крана горячей воды идёт холодная вода?
На подъезде висит объявление, что вода будет отключена с 07.07 по 21.07, и просьба закрыть краны. Информации, что вечером будет подаваться вода с пониженной температурой нет. У меня маленький ребёнок, который вчера мылся этой холодной водой, т.к. приехали вечером с дачи. Сначала шла тёплая вода, а потом резко пошла холодная (прохладная). Не знаю каковы будут последствия этого мытья. Если это нарушение, куда обратиться с жалобой? Заранее спасибо.
Обращаться надо с органы жилищной инспекции, которые обязаны осуществлять контроль за соблюдением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами. Если возникнут какие-то вредные последствия для здоровья ребенка, то можно обратиться и в прокуратуру. возникнет у всех один вопрос: А как зафиксирован факт резкого "похолодания" воды? Надо, чтобы у Вас был готов на него ответ.
СпроситьУважаемая Ольга Сергевна
С жалобой вы можете обратиться к тем службам, которые отвечают в вашем случае за обеспечение Вас водой, если у вас есть управляющая компания, можете обратиться туда, по хорошему конечно нужно проводить экспертизу для того чтобы кого-то можно было привлечь к ответственности.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьУ меня такая ситуация, коммунальные услуги предоставляет ЖСК (жилищно строительная компания), сейчас столкнулись с такой проблемой, в кране вместо горячей воды течет чуть теплая вода, подскажите пожалуйста, как подействовать на ЖСК, или правильно написать претензию, именно добиться круглосуточной горячей воды, горячая вода есть только до 8:00 утра, ав течении дня чуть теплая?
Валентина Сергеевна, да, вы правы, Вам необходимо обратиться к ЖСК с соответствующей претензией.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьУ меня есть долг за коммунальные услуги, я хочу написать жалобу на воду из крана горячий воды идет тёплая вода я вообще не используем холодную, я подсчитала сколько воду уходить за пол года горячая 52 тысяч а холодная 7 тысяч а должно быть холодной большо.
Здравствуйте, режим температуры горячей воды в многоквартирном доме должен соответствовать требованиям, предусмотренным "Правилам предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов", Вы можете обратиться в Вашу управляющую компанию для вызова их представителя и составления соответствующего акта, если температура воды будет ниже предусмотренной, то у Вас есть право требовать перерасчет платы за горячую воду, а долги по коммунальным услугам Вам необходимо оплатить или по решению суда с Вас могут списать возникшую задолженность в принудительном порядке. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьОлеся, пишите претензию поставщику этой услуги в письменном виде. Указывайте на то, что температура горячей воды ниже норматива.
СпроситьУ меня в квартире и у всех соседей по подъезду, при открытии крана с горячей водой, льётся холодная вода от 5 минут, иногда до 30 минут нужно держать открытым кран чтоб полилась горячая вода. Это происходит постоянно в утреннее, вечернее и ночное время. Днём же горячая вода начинает течь после открытия через пару минут. Куда обращаться за перерасчетом? И как правильно это сделать? И будет ли являться доказательством видео о том на протяжении какого времени идёт нагрев воды если опустить в воду градусник?
Вам незамедлительно необходимо обратиться в госжилинспекцию и роспотребнадзор для проведения проверки и принятия мер в вашу защиту.
Спросить