Екатерина
31.10.2015, 13:45
Неисправный смартфон - как составить заявление на замену на новый экземпляр
Читать ответы (1)
Через 25 дней после покупки мобильного телефона он перестал заряжаться. Отнесла в магазин, приняли его на экспертизу. В моем заявлении прописано, что я не согласна на ремонт, а требую замену на аналогичный аппарат. Через 21 день от них ни слуху ни духу, дозвониться невозможно, пришлось поехать. Сегодня 28 день, а результат неизвестен. Управляющий по телефону сообщил мне, что сроков они еще не нарушили. И предложил подождать мне еще до конца недели. Могу ли я в такой ситуации рассчитывать наудовлетворение моих претензий? Спасибо!
Здравствуйте. Это обязанность продавца провести экспертизу, статья 18 Закона о защите прав потребителей
Спросить