Могу ли я вернуть полностью всю сумму за авто?

• г. Волгоград

У меня следующая ситуация: купил авто в дилерском центре (30.12.2009 г.), 01.01.2010 г. он у меня не завелся, сел АКБ, парктроник не работал (парктроник как доп. оборудование, не родной, правда). Я написала заявление на возврат денег, ДЦ отказывается возвращать, считает, что парктроник не работал из-за сильных морозов на тот момента, а АКБ сел по моей вине. Потом у меня не работало рулевой управление, как выяснилось сотрудниками ДЦ - это было причиной неправильной установки с их стороны сигнализации... все переустановили... но деньги не хотят все равно возвращать...

Как быть в данной ситуации? Могу ли я вернуть полностью всю сумму за авто? И что еще можно потребовать с ДЦ? спасибо за отвеь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! автомобиль является технически сложным товаром. Поэтому в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите претензию продавцу и просите в ней провести экспертизу, если по результатам экспертизы выясняться вышеуказанные факты, то вы вправе расторгнуть договор и потребовать деньги.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С уважением Скрыпник Д.Ю.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Алена Валерьевна
11.07.2014, 09:15

Проблемы с установкой сигнализации и парковочного радара - возможность возврата денег за неправильную установку

В конце августа 2013 года устанавливали сигнализацию и парковочный радар. Все было хорошо, пока ночью не разбили бампер, а сигнализация даже не сработала. При замене бампера выяснилось что и парктроник установлен неправильно. Могу ли я потребовать с компании установщика деньги за установку обратно. Обращаться за регулировкой систем к ним же не хочется. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Светлана Валентиновна
15.11.2016, 19:45

Возможность возврата денег после аварии - рассмотрение дела о замене стороны и владельца автомобиля

Ситуация такая, в 2013 году, муж будучи за рулём автомобиля попал в аварию не по своей вине, выиграли суд. Но авто было в собственности отца, в начале 2014 года автомобиль был по договору дарения передан супругу. У отца выявили большие долги перед банками, в 2016 году подали заявление о замене стороны, сторону заменили, но как выяснилось у приставов ответчик все выплатил в 2015 году, деньги по исполнительному листу были выплачены отцу на карту, а потом списаны по его долгам, сумма 200 т.р. Можно ли вернуть эти деньги с учётом того, что сторона была заменена и владелец имущества которому был причинен ущерб с 2014 года мой супруг? Есть ли шанс выиграть дело если попробовать решить через суд данный вопрос?
Читать ответы (1)
Андрей
09.11.2009, 12:41

Как правильно поступать в данной ситуации.

У меня следующая ситуация. Работая на СТО, я купил шиномонтажное оборудование, договор аренды не заключал, после моего увольнения владельуы СТО отказываются отдавать мое оборудование. Как правильно поступать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
01.04.2015, 11:40

Возможность подачи иска о неосновательном обогащении по поводу возврата денег за дополнительное оборудование в автосалоне

Заключила с автосалоном договор купли-продажи автомобиля. Внесла деньги за установку доп оборудования (партроники, сигнализация). При приемке автомобиля оказалось, что капот машины поцарапан. Отказалась от принятия. Салон вернул деньги, но с удержанием стоимости доп оборудования. При этом доп оборудование мне не вернули. Т.е. деньги за доп оборудование взяли с меня и еще возьмут с другого покупателя, которому понадобится аналогичное доп оборудование. Могу ли я подать иск о неосновательном обогащении?
Читать ответы (4)
Алексей Петрович
23.06.2014, 23:19

Требование документов по установке ПУС и гарантийных сертификатов для страховки КАСКО при угона автомобиля.

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Читать ответы (1)
Григорий
21.04.2016, 11:09

Неправильно начислена пенсия на выплату льгот (сварщику) - как и где проверить?

Я подал заявление на выплату льготной пенсии (сварщик) в марте 2015 г.,когда мне исполнилось 58 лет. Мне насчитали пенсию 9400 р.Стажа до 2002 года у меня 28 лет. С января 2005 г. до июня 2007 г.не работал. Потом работал с июня 2007 г.до октября 2011 г.Потом до мая 2012 г.не работал. С мая 2012 и по сей день работаю. Мне кажется, что пенсию насчитали неправильно. Как и где это проверить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
10.02.2022, 19:53

Неисправное оборудование для системы умный дом - как вернуть деньги при неподписанных актах приема товара?

Мы в марте 2019 заключили договор поставки оборудования для системы умный дом, пока достраивался дом оборудование хранилось на складе поставщика. В 2020 году они начали работы по установке оборудование. Однако по спецификации оборудование или не подходило, или работало с нарушением, поставщик его или менял или переделывал, постоянные замечания с нашей стороны, в январе этого года поставщик сказал что все установил, однако акт приема не подписан, акт приема товара (указанный в договоре) не подписан, и система умный дом не работает. После многочисленных просьб заменить и исправить я хочу вернуть ден средства в полном объёме. Какая процедура возврат в данной ситуации? Товар по договору не передан, то что установлено не работает.
Читать ответы (4)
Наталья
02.05.2015, 19:11

Как защититься от переплаты при ремонте автомобиля в дилерском центре после ДТП

Я виновник ДТП, авто пострадавшего еще на гарантии. У меня ОСАГО на 120 т.р. , пострадавший свое авто будет ремонтировать в дилерском центре. Независимая экспертиза уже оценили ущерб в 280 т.р., но предполагаю, что в самом дилерском центре выставят счет гораздо больше. Так как таких денег у меня нет, что взыскивать с меня средства потерпевший будет через суд. я могу убедить суд принять сумму ущерба хотя бы по независимой экспертизе? И еще с меня хотят взыскать утрату товарной стоимости, так как автомобиль снимут с гарантии. В таком случае экспертиза все равно проводится по дилерским ценам (непонятно, почему нужно обращаться к официалам, если все равно снимут с гарантии...)
Читать ответы (1)
Антон
17.11.2018, 08:06

Отказ в возврате денег после исправления ошибки в прошивке телевизора - законность действий продавца и права потребителя

Купили новый телевизор, через полтора месяца появилась ошибка в прошивке. Отвезли телевизор в сервисный центр, где написали заявление о возврате денег. После проведенной экспертизы нам отказали в возврате денег, заявив, что телевизор исправен. Видимо магазин не желая возвращать деньги, переустановил прошивку на телевизоре, в результате чего неисправность была устранена. Могу ли я настоять на возврате денежных средств в данной ситуации? И законны ли действия продавца (магазина)?
Читать ответы (1)