Проблемы с батареей смартфона - покупка, зарядка и отказ в обмене

• г. Братск

Купили 2 дня назад смартфон за 6990 в мтс, пришла домой, по истечению суток батарейка быстро садилась, два дня наблюдала, только заряжу, через пол часа уже 93 процента, ранее с другими телефонами такого не было, пришла в салон попросила обменять, т.к.батарея неисправно, отказали, т.к. технически сложный товар, но ранее они это делали без проблем, (в прошлом году часть сенсора не работала, поменяли на следующий день). Правомерный ли отказ, ведь я не просто так прошу поменять, а так как телефон тех. не исправен. Заранее спасибо))

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 1 ст. 18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Следовательно вы заявляете вполне правомерные требования.

Спросить
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
14.07.2017, 15:57

Проблема с батареей в купленном смартфоне в салоне МТС - отсутствие возврата денег и телефона даже после 21 дня

Я в салон связи МТС. купил смартфон 22.06.2017 г.. Обнаружил дефект в смартфоне что батарея быстро разрежается. На следующий день отнес 23.06.2017 г. в салон МТС. Уже прошло 21 день не возврата денег и не телефона. Как быть?
Читать ответы (2)
Николай
29.02.2016, 14:36

Отказ продавца возвратить деньги за недовольный смартфон - правомерен?

Мы купили смартфон в магазинеСвязной, но на следующий день решили вернуть товар, т.к. он не устраивал нас своими тех. характеристиками (телефон быстро разряжается). Телефон направили для проверки, что он технически исправен. Когда пришел положительный ответ, продавец отказалась нам вернуть деньги за товар или его обменять на смартфон другой модели, т.к этот нас не устраивал, ссылаясь, что такие товары относятся к технически сложным и возврату или обмену не подлежат. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (2)
Виктория
04.05.2018, 20:49

Отказ в гарантии на телефон - как разобраться в законе о технически сложных товарах?

Добрый день. Купили мобильный телефон в салоне МТС. На третий день телефон перестал заряжать. Обратилась в салон с претензией. Мне отказали, сказав что это технически сложный товар и мы не несем никакую ответственность. В гарантии отказали. Предложили отдать телефон в независимую экспертизу за мой счет или предложили подать в суд. Прошу разобраться в законе технически сложных товаров.
Читать ответы (1)
Gulali azizov
28.08.2017, 22:26

Проблемы с батареей - мой новый телефон быстро нагревается и выключается

Я приобрел телефон. Через 9 мес. он у меня стал грется и быстро садилась батарея. В итоге он у меня отключился. Я отнес его в салон где купил. Там отправили на диагностику и выяснилось что проблема в батареи. В итоге батарею поменяли по их словам. Через три дня после того забрал телефон ситуация повторилась та же, телефон быстро грелся и в итоге опять выключилась. Что делать.
Читать ответы (2)
Павел
16.12.2008, 13:39

Подскажите как мне дествовать?

Купил телефон 14 дней ещё не прошло хотел поменять на другой, продавец отказал мотивировав это тем, что телефон технически сложный товар и если он исправен то я не могу его обменять. Подскажите как мне дествовать?
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2018, 22:41

Что делать, если купленный в салоне Билайн смартфон оказался с техническими проблемами?

Приобрел в салоне Билайн смартфон. Через час дома обнаружил технеисправность. Попытался поменять но мне отказали ссылаясь на то что это технически сложный товар и нужна эксппертиза (45 суток) что делать? Я ведь даже не пользовался этим смартфоном.
Читать ответы (1)
Лиля
24.10.2015, 14:56

Отказ в замене телефонов из-за быстрой разрядки - нужно ли сдавать на проверку?

Неделю назад купили два телефона, оказалось что на телефонах быстро садится зарядка. Пошли чтобы поменять, но нам отказали сказав что телефон это технически сложный товар. Сказали что нужно отдать на проверку качества. Правы ли они. спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
23.02.2015, 17:12

Проблема со звуком - Как заставить салон поменять или вернуть деньги за телефон Samsung-GT-S5611?

Вчера купила телефон samsung-GT-S5611 в подарок мужу. Но как выяснилось утром у телефона есть недостаток, очень плохо слышно собеседника, больше свое эхо. В салоне отказались поменять телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но ведь в новом перечне технически сложных товаров от 10.11.2011 №924 обычный телефон исключен. Подскажите, как салон заставить обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анатолий
07.09.2018, 13:20

Отказ МТС обменять некачественный телефон вызывает недовольство и ограничения по обслуживанию

Я купил телефон в МТС а он ненадлежащего качества хотел обменять на следующий день мне откозали скозав что технически сложный товар не меняют и деньги не возвращают а можно задать только в ремонт.
Читать ответы (4)