Проблемы с батареей смартфона - покупка, зарядка и отказ в обмене
Купили 2 дня назад смартфон за 6990 в мтс, пришла домой, по истечению суток батарейка быстро садилась, два дня наблюдала, только заряжу, через пол часа уже 93 процента, ранее с другими телефонами такого не было, пришла в салон попросила обменять, т.к.батарея неисправно, отказали, т.к. технически сложный товар, но ранее они это делали без проблем, (в прошлом году часть сенсора не работала, поменяли на следующий день). Правомерный ли отказ, ведь я не просто так прошу поменять, а так как телефон тех. не исправен. Заранее спасибо))
Согласно п. 1 ст. 18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следовательно вы заявляете вполне правомерные требования.
Спросить