Проблемы с дисплеем на гарантийном телефоне - возможные пути решения

• г. Краснодар

Я купила телефон, он еще на гарантии, у меня начались проблемы с дисплеем, отнесла в мастерскую по гарантии. Мне поменяли дисплей, я забрала телефон, но позже дисплей стал отходить, я вновь отнесла в сервис, что бы его переустановили. Опять забрала телефон, и дисплей вновь стал отходить, т.е телефон в мастерской был 3 раза. Я не хочу бегать каждую неделю в мастерскую, до окончании гарантии. В магазине мне сказали, что ничем не могут помочь, телефон впринципе функционирует, поэтому отказано в обмене или возрате средств. Подскажите, как быть? Могу ли я вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию на имя продавца---отказывают--обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.

Спросить