Хочу заменить неисправный счетчик - какие права у меня есть и что говорит закон?
₽ VIP
Мне организация МУП г. Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» установила и опломбировала заведомо не исправный прибор учета электроэнергии, имею ли я право на бесплатную установку исправного прибор учета электроэнергии или мне нужно снова покупать новый счетчик и платить за его установку? Просьба ответить есть ли такой закон? Работает ли он в моем случае?
Такой закон есть.Закон РФ" О защите прав потребителей" Напишите претензию на имя руководителя на некачественную услугу и потребуйете бесплатной замены счетчика.
СпроситьУважаемая Мария, г.Владивосток!
Если счётчик учёта электроэнергии был приобретен и установлен МУП электрических сетей, то вы вправе требовать от них бесплатной замены данного электроприбора.
Если же счётчик учёта электроэнергии был приобретён вами, а МУП только установил его, то замена прибора возлагается на вас.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 23 марта 2010г
16:49 уф.вр.
СпроситьУважаемая Мария, г.Владивосток!
Основанием последствий продажи товара ненадлежащего качества является ст.18 ФЗ "Закона о защите прав потребителей".
Основанием последствий на право потребителя предъявлять претензию при обнаружении недостатков выполненной работы(оказанной услуги) является ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей"
Желаю успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23 марта 2010г
18:35 уф.вр.
СпроситьВладимир Николаевич дал вам ссылку на статью. А зачем вам вообще ссылки на статью .?Вы в претензии этого делать не обязаны, хотя такая ссыла и не помешает.Не акцентируйтесь на статье.Напишите претензию простым человеческим языком и опишите все факты, а также укажите в чем заключается заведомая неисправность прибора.Успехов
СпроситьБольшое спасибо Галина Владимировна, а на какую именно статью закона " О защите прав потребителей" сослаться?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация