Где можно сделать экспертизу подобную?, в Торгово Промышленной Палате?
Здравствуйте!
Столкнулись с неприятной ситуацией:
Организацией у другой организации была приобретена запчасть для двигателя известной марки СС, изначально было известно что запчасть неоригинальная Китайского производства, хотя в документах и и на упаковке использовалось обозначение товарной марки СС.
Из документов только Счет, Счет-Фактура, Торг-12, договор не заключался ,стоимость товара порядка 20 000р
запчасть приобреталась для перепродажи или использования при ремонте и долгое время была не востребована.
При получении товара он был внешне проверен на состояние упаковки и товара, все устраивало.
По прошествии 9 месяцев данный товар потребовался для ремонта техники данной марки СС, при установки обнаружились скрытые дефекты - заводской брак (недосверлены смазывающие каналы), все специалисты говорят хором что этот брак не исправить и только возвращать либо выкидывать.
Пока с поставщиком был только телефонный разговор, поставщик говорит что прошло много времени, где вы были раньше и разбирайтесь сами, а также что на его сайте изложены гарантийные обязательства его организации (20дней со дня продажи) и что для возврата необходим акт от официального дилера марки СС.
Официальные дилеры говорят что мы с контрафактом не работаем и в руки его брать не будем.
по сроку предъявления претензий ст 477 ГК если я правильно понимаю, если нет договора письменного в котором указан гарантийный срок на товар, то гарантия два года.
не понятно как быть с экспертизой, ни один из дилеров не пойдет на такое, с другой стороны получается что поставщик продал контрафакт, как быть?
Можно ли как-то отправить товар поставщику чтобы он с ним разбирался (он не согласится)
где можно сделать экспертизу подобную?, в Торгово Промышленной Палате?
насколько правомерны требования поставщика к тому кто будет выявлять недостаток товара.
Поставщик является сам перепродавцом и не идет на контакт абсолютно, понимая что он не прав и товар действительно с браком.
какой порядок действий для возврата товара?
спасибо
Москва - онлайн услуги юристов
Возможность возврата товара без упаковки в случае повреждения при поступлении
Кто несет ответственность за поврежденный товар - диспут между покупателем и поставщиком
Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом
Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?
Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?
