пожалуйста как быть, на неё 1 год гарантии, как быть?

• г. Омск

Добрый день, подскажите пожалуйста как быть, в марте прошлого года была куплена коляска, на неё 1год гарантии, и вот она вдруг ломается, гарантия ещё есть а чек неможем найти,как быть?

Читать ответы (0)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Наталия
07.02.2014, 09:07

Скрытые дефекты детской коляски - кто должен проводить экспертизу и какие документы потребуются?

Скажите пожалуйста, мною была приобретена детская коляска в апреле 2013 года, спустя 9 месяцев эксплуатации выявились скрытые дефекты (брак), в магазине где была куплена коляска сказали что гарантия кончилась, хотя к коляске прилагается гарантийный талон от самого производителя, который дает гарантию 1 год, еще предложили самой сделать экспертизу, так как они уверены что это моя вина. Кто должен делать экспертизу? Они или я сама? Какие документы нужны? Остался чек из магазина и гарантия от производителя (но она никем не заполнена). Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
10.07.2015, 18:13

Проблемы с детской коляской-тростью - что делать после истечения гарантии?

Такая ситуация. Купила детскую коляску-трость примерно через неделю в ней ломаются передние колеса. Магазин меняет их, продлил гарантию. Еще через месяц ломаются задние колеса. Магазин говорит, что будет проводить экспертизу (экспертиза не была проведена). Были заменены все колеса, гарантия так же была продлена. Сейчас коляска снова сломалась, но теперь сломались задние колеса и плюс отпала клепка, которая соединяет детали коляски. В этот момент ребенок находился в ней и чуть не пострадал. Гарантия, которую дал магазин, закончилась две недели назад. В памятке к гарантийному талону гарантия на коляску дается с 1 апреля по 30 сентября. Ответьте пожалуйста могу ли я обменять данную коляску (вернуть за нее деньги) или уже ни чего нельзя сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
01.12.2015, 22:31

Правомерны ли требования покупателя по возврату денег за сломанную детскую коляску, если гарантийный срок истек

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Валерия
03.07.2021, 01:36

Магазин отказывает в гарантии на прогулочную коляску через 3 месяца после покупки - что делать?

Купила прогулочную коляску 10 апреля, 30 июня ломается у коляски тормозная конструкция, пользоваться коляской невозможно. Магазин отказывает в гарантии, так как гарантия от магазина 45 дней, хотя от производителя 6 месяцев. Прав ли магазин? И что делать?
Читать ответы (2)