Продавец незаконно списал деньги за гарантию и консультацию при покупке планшета - как вернуть свои деньги?
199₽ VIP
При покупке планшета я отказалась от гарантии, продавец все равно пробила гарантию 2290 руб, плюс еще какую то консультацию 1199 руб. На просьбу сделать возврат сказали что вернуть деньги за гарантию невозможно. Что делать куда обратиться? Почему я должна терять деньги?
Обращайтесь с претензий о возврате денег.ст.10,12,16,18 закона о защите прав потребителей. Также можете обратиться в Роспотребнадзор. Потом обращаетесь в суд. Вам навязали дополнительную услугу
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Источник: zozpprf.ru
СпроситьУважаемая Марина г.Белоярский !
Согласно ст.16 ФЗ "О защите прав потребителей"
ч.1.Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объёме.
Тем самым, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать что:
- Требования Продавца магазина оплатить гарантию и ещё какую то консультацию это навязанная услуга !!!
Поэтому я рекомендую вам в адрес Продавца направить письменную Претензию с обязательным сроком для ответа.
По истечении указанного Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к магазину.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26.02.2016г
СпроситьЗдравствуйте. Это навязанная услуга, нарушение статьи 16 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств, сошлитесь на эту статью. Срок рассмотрения претензии - 10 дней. В случае отказа или неполучения ответа от продавца, обращайтесь в суд
Спросить