Прошу Вас помощи в решении данной проблемы.
Мною 20 октября 2008 г. был заключен договор подряда №20/10/03 с ИП Плужниковой И.В. свидетельство от 11.04.2005 г ИНН 616613218070 на изготовление и установку металлопластиковых конструкций (окна, двери балконные) на сумму 180 000 руб. производства ООО "СОЛЯР" г.Ростов-на-Дону, ул.Ленина 115 тел.248-97-19,8-928-196-19-29.В ноябре 2009 г. на одной из установленных балконных дверей вышел из строя фиксатор двери, который обеспечивает удерживание двери в закрытом положении в случае её свободного открытия и закрытия. При неоднократном обращении в данную организацию мне предлагали произвести платный ремонт или замену данного фиксатора за отдельную плату. Согласно договора с ИП Плужниковой И.В.и руководства по эксплуатации металлопластиковых окон и дверей, ООО "СОЛЯР" и ИП Плужниковой И.В. осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание изготовленных и установленных металлоплатиковых конструкций и комплектующих в течении 5 лет со дня установки, а так же претензии по качеству принимаются в течении действия гарантийного срока на изготовленную продукцию. В праве ли я требовать от ООО "СОЛЯР" и ИП Плужниковой И.В. которые выступают в одном лице исправления данной неисправности по гарантии. На руках у меня имеется подписанный договор, кассовые чеки об оплате, руководство по эксплуатации и гарантийные обязательства заверенные подписями и печатями данных организаций. Прошу Вас помощи в решении данной проблемы. С уважением Голушко Юрий Иванович. Тел.8-904-341-92-40
Здравствуйте, Юрий Иванович, конечно, Вы имеете право требовать устранения недостатка по гарантии. Вам надо написать письменную претензию и отправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии установите срок исправления недостатка. Если в указанный срок недостатки не будут устранены, можно обращаться в суд и взыскивать неустойку в размере 3 % от стоимости окон. Если будет нужна моя помощь, обращайтесь.
Спросить