Как вернуть деньги за неисправный телефон от компании Sony?
Купил телефон сони в компании сони, сломался т.е. перестал включаться я написал заявление что бы вернули деньги, по статье такой та такой та, мне ответили что не вернут деньги потому что незнают поломан он или нет, отправили на экспертизу, починили его там и написали ответ что мы не выплатим деньги потому что он работает т.к. мы его починили... могу ли я что то сделать что бы вернуть деньги!?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьможете подать в суд теперь.
Спросить