Ответственность за выпадение и повреждение украшений в магазине - обязан ли покупатель возместить стоимость серег?

• г. Смоленск

Во время примерки в магазине серег (серебро с напылением желтого цвета и вставками из кварца) в результате не срабатывания механизма застежки произошло выпадение серьги из уха (серьги были скреплены вместе). Произошло падение серег на бетонный пол магазина и образовался скол на вставке из кварца. Обязана ли я в данном случае возмещать стоимость серег. Какие мои действия и действия продавца-консультанта.

Ответы на вопрос (1):

Нет.

риск случайной гибели или повреждения товаров должен быть возложен на покупателя только с момента их передачи, то есть до перехода права собственности (покупки).

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли вернуть новые серьги из золота с камнем обратно в магазин, если камень расположенный в верхней части оттягивает серьгу и она висит на ухе под углом 45 градусов, на мой взгляд камень должен был быть расположен внизу серьги. И все было бы ок, как предъявить продавцу что конструктив серег неверен, серьги подарил муж, при покупке без примерки это увидеть было не возможно, пломбы конечно сняли, т.к. не ожидали подвоха...

Если в протоколе осмотра предметов указано, что осмотром установленно: 1. Цепочка из металла желтого цвета весом 15 граммов, кольца скреплены между собой в виде плетения-веревка. 2. Серьги из желтого металла весом 6 граммов, на лицевой стороне имеется изображение в виде лепестков. Однако, в протоколе предъявления предмета для опознания указано, что следователь предъявил потерпевшей для опознания предметы-цепочку из металла желтого цвета, выполненное в форме плетения, кардинал, длиною 29 см., серьги выполненные из металла желтого цвета в форме цветка, на лепестках и в центре серег имеются камни белого цвета.

Возможно ли на этом основании признать протокол предъявления предмета для опознания недопустимым доказательством и исключить из перечня доказательств?

3 недели назад, я купила золотые серьги в магазине. Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится. Могу ли я вернуть товар в магазин?

В магазине у продавца оказалась недостача, администрация магвзина потребовала возместить недостачу продавцу добровольно, в случае отказа пообщещали вычесть из зарплаты продавца за недостачу. Продавец возмещать недостачу отказался ссылая на то что действия магазина (администрации) не законны. Кто прав?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?

В 2007 году были куплены серьги 750 пробы, через 3 года в одной из них надвое разломалась застёжка (мне её в магазине заменили, без лишних вопросов и денежных затрат). И вот в 20014 году, происходит такая-же ситуация с застёжкой от второй серьги, при обращении в магазин, мне сказали, что я должна купить застёжку за свои деньги. Товар отдала в независимую экспертизу, заключение: повреждение целостности в области застежки серьги в виде полного отделения фрагментов элемента застежки друг от друга, обусловленное их ненадлежащим креплением, хрупкостью адгезионного вещества-недостаток производственного характера (нарушение технологии производства/применение материалов ненадлежащего качества), скрытый (появился на стадии эксплуатации) следов ненадлежащей эксплуатации не обнаружено. Вопрос, если истёк срок гарантии (он был 3 года), могу ли я подать претензию и будет ли возможно, за счет магазина, приобрести замену застёжки и вернуть потраченные деньги за экспертизу? Спасибо.

Сдала в ювелирный магазин золотые серьги в гарантийный срок по причине плохой фиксации застежки, продавец уточнила на ремонт или обмен, я выбрала обмен, через указанный срок, пришел ответ, что серьги подверглись ремонту и возвращают мне теже только отремонтированные, в магазине проверила, все в порядке, домой принесла, стала надевать, застежка опять стала соскакивать! Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине куплены были перчатки, однако их примерка без отрыва бирок была не возможна. После примерки оказались большими решил вернуть товар и получил отказ. Правомерны ли действия продавца.

Купили серьги серебро, вставка стекло, дома заметила что застежка слабая, 14 дней не прошло с момента покупки, пломба не сорвана. Возврат отказались делать... могули я вернуть серьги, что необходимо сделать?

02.07.2017 мною сделана покупка (летние туфли) в магазине обуви "Kari", стоимость составляет 3199 руб. При примерке не устроило, то что правая пара свободнее левой, на что консультант ответил "правая была применена, левая нет", согласившись с данным аргументом консультанта, так как размер подходит и по первым впечатлениям от примерки - удобно, оплатила, далее, после носки, возникло ощущение дискомфорта, правая так же свободна, левая-комфортно, при более тщательном рассмотрении было выявлено, высота, цвет, жёсткость задней части обуви не соответствует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение