Думаю, что ответ на мой вопрос интересует ответ ВСЕХ живущих на 1 этажах многоэтажек.

• г. Кушва

Думаю, что ответ на мой вопрос интересует ответ ВСЕХ живущих на 1 этажах многоэтажек. Ну почему же я должна платить за лифт? Разве меня не защищает Закон о правах потребителей? (не имею услугу - не плачу, или на 1-ый этаж добираться через 9-ый?).

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемая, Ольга! Во-первых, лифты являются собственностью собственников квартир в доме. Собственники обязаны содержать свое имущество, независимо от того пользуются они им или нет. Во-вторых, никто не может дежурить у Вашей квартиры и считать сколько раз в день Вы съездите в гости к соседке на 9-й этаж....

С Уважением, адвокат Н.Федоровская.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ольга! В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг ( раздел 4) Вы должны платить только за те услуги которые Вам предоставлены и Вы этим пользуетесь в полном объеме. По факту проживания вы не можете пользоваться лифтом и поэтому можно через суд отсудить деньги за неиспользованную услугу .

Спросить
Пожаловаться

В марте 2005 г. вступил в силу новый Жилищный кодекс, лифты признали общедомовым имуществом, содержание которого должны оплачивать все собственники и наниматели квартир.

Одна из жительниц первого этажа уже попыталась в Верховном суде РФ обжаловать обязанность платить за лифт, которым она не пользуется. Однако суд отказался удовлетворить иск, признав все ее доводы безосновательными.

Спросить
Пожаловаться

Почему мой брат живущий в Каэахстане не платит за лифт потому что живёт на первом этаже, а я живущий в России должен платить за услугу которой не пользуюсь?

Имею квартиру на 1 ом этаже 9 этажного дома. Лифтом НЕ пользуюсь. По квитанциям плачу за лифт. В 2014 г. Упр. Компания сменила лифт. Требуют с меня деньги за эту услугу или за сам лифт. Не плачу. Я им не пользуюсь. Лифт нужен тем, кто живёт выше второго этажа. Подали на меня в суд. Начисляют пени. Как доказать УК что за лифт Я не должна платить? Заранее благодарна. Светлана Геннадьевна, г.Псков.

Живу в 7-и этажном доме. В этом месяце подключили лифт. Я живу на 1-м этаже. Плату за обслуживание установила УК. С этого месяца в квитанцию добавляется плата за лифт (отдельным пунктом) . Согласно Закону о защите прав потребителей я не должна платить за услугу, которой не пользуюсь. За содержание плачу исправно. Должна ли я платить за лифт и как обосновать мой (и не только... на этаже 11 квартир) отказ платить за лифт (мы им не пользуемся).

Как воспользоваться Законом о защите прав потребителей, чтобы не платить за неиспользуемую услугу ЛИФТ жителю первого этажа?

Применяется ли закон о защите прав потребителей в иске о некачественном лечении по ОМС, если иск подаётся через 2,5 года от момента лечения? Про исковую давность 3 года все понятно, интересует применение закона о защите прав потребителей через 2,5 года, применяется этот закон через 2,5 года от момента лечения, почему? В законе сказано, что на услуги гарантия 2 года..

Живу на 7-м этаже в доме, принадлежащем ЖСК С сегоняшнего дня в доме началась реконструкция лифта. Жильцов при этом о реконструкции не предупредили. Когда был задан вопрос сколько по времени не будет работать лифт - ответили, что 3 месяца. У меня маленький ребенок и мне невозможно спускать коляску без лифта с 7-го этажа. Есть ли закон о том, что в этом случае ЖСК должно обеспечивать помещением для хранения коляски на первых этажах? Заранее спасибо за ответ.

Я живу на втором этаже 9-ти этажного дома, лифт на второй этож не ездиет, потому что на этаже сломали кнопку и в лифте ее тоже нет, должна ли я платить залифт? Или я именю право потребовать чтобы мне его починили я я ездила на лифте на второй этаж, а если не сделают то пусть не берут с меня плату за лифт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я задавала вопрос №316942 о правилах оплаты лифта в жилом доме, когда лифт работает не на всех этажах, а только на 1, 4, 7 и 8. Таким образом, жильцы 1-го и 2-го этажей им не пользуются, а жильцам 3, 5, 6, 9 этажей нужно доехать до ближайшей остановки лифта, а потом подняться или спуститься пешком до своего этажа. Спрашивается, почему все жильцы должны платить одинаково, как утверждает начальник нашего ЖКХ. Говорит, что, мол, услуга или есть или ее нет. Если услуга оказывается частично, все равно считается, что она есть. Так ли это? Жильцы при получении квартир договор об оказании услуг не заключали.

Чел. из Роспотребнадзора на мой вопрос, ПОЧЕМУ жилец 1-этажа (НЕпотребитель) должен ОПЛАЧИВАТЬ ЛИФТ и МУСОРОПРОВОД (услуги по очистке, уборке), вытаскивает ЖК РФ и тычет ст 36,39.А в Законе о защ. прав потр. ЧЕТКО указано-с самОй преамбулы 6 НЕПОТРЕБИТЕЛЬ НЕ ПЛАТИТ, НЕ заказал услугу-товар, не платишь,

Как возвратить долг за несуществующие услуги, за теплую воду летом полностью платили, хотя ее отключали на месяц, зачем платить за нее так же ведь, Правительство сказало надо платить за существующие услуги а не иначе.

Дальше почему я должна платить за лифт, хотя живу на 1 этаже, но этот приказ ко всем сказали относится многоэтажек, Обьясните правильно ли?

Дальше, почему я должна платить за домофон, который не проводила в квартиру, да он на входных дверях в подьезде, 25 чел-к захотело его иметь провели, а 10 человек нет. Почему же за все мы должны платить тоже?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение