Покупатель требует возврата денег за разбитый экран, несмотря на отправку в рабочем состоянии - что делать?
У меня тонкая ситуация я отправил человеку набожным платежом запчасть экран для моб телефона! Он получил и через некоторое время мне пишет и утверждает что экран не работает и разбит! И просит меня вернуть деньги но я уверен что отправлял его в рабочем состоянии и чателно упакованный и тонкого не могло произойти! В качестве доказательства он мне прислал почтовую коробку распакованную и разбитый и поломаный экран к удивлению без наличия осколков! Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте. В данном случае стороне, которая заявляет требования о возврате денег, необходимо доказать обстоятельства, которые являются основаниями для заявленных требований. Доказать, что экран поступил уже поврежденным можно было путем составления акта с почтовыми работниками при получении и вскрытии посылки на почте. Экран мог быть разбит при перевозке, в результате не правильной эксплуатации самим покупателем.
Согласно п. 2 ст. 458 гражданского кодекса РФ В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Вы не можете возмещать ущерб, который причинен неустановленным лицом. Если у покупателя есть желание. он может обратиться в суд.
Согласно ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
СпроситьЯ продал телефон в б/у состоянии. При встрече человека все удовлетворило и он взял телефон отдав мне деньги. Через некоторое время он звонит и говорит что телефон неисправен и просит вернуть ему деньги, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации.
В такой ситуации вы не обязаны ничего возвращать, поскольку вещь б/у, закон о защите прав потребителей здесь не действует. Видел, что покупал. К вам никаких претензий быть не может.
\
СпроситьМне заявили что я разбил телефон при непонятной ситуации. После пары физкультуры как обычно все пошли в раздевалку, я переставил портфель другого учащегося на другое место, далее мне заявили что я разбил телефон т.к. кинул его портфель на землю и разбил экран телефона. В портфеле по его словам были часы и телефон, в жалобе он заявил то что телефон ударился об часы и разбился экран. Был на тот момент разбит его экран я не вкурса. Может ли быть это обманом или что делать? При этом он утверждает что некоторые учащиеся могут сказать что я кинул его портфель, якобы выступая в роли свидетелей.
Нужна причинно-следственная связь между Вашими действиями и разбитым телефоном. Её очень сложно доказать в данном случае, даже экспертиза точно не скажет, что именно по Вашей вине был причинен ущерб, выводы будут обтекаемы: ущерб причинен в результате механического воздействия, предположительно, удара о твёрдый тупой предмет.
Спросить27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Здравствуйте Сергей Сергеевич. В вашем случае, я бы написала в 2-х экземплярах претензию на расторжение договора и возврат денег. Поскольку ЗоЗПП существенным недостатком товара признается-неустранимый или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Но изначально, проведите экспертизу качества товара и признайте данный недостаток существенным, если копий документов о сдаче в сервисный центр у вас на руках не имеется. Либо обращайтесь в магазин с заявлением о предоставлении копий этих документов. Если ваши требования о расторжении договора купли-продажи, возврате денег и возмещении средств затраченных на проведение экспертизы не будут удовлетворены в течении 10 дней, вы имеете право обратиться в суд, где сможете получить с данного магазина еще больше. Если понадобиться помощь в составлении документов можете мне писать либо на сайт, либо на эл. почту lar.titowa@mail.ru, но эти услуги будут оказываться на платной основе.
СпроситьЯ не чайно разбила экран телефона у чужого человека, но телефон в рабочем состоянии этот человек требует отдать ему деньги в размере 2000 руб. я не собираюсь отдавать ему деньги. Что мне делать?
Ситуация такая молодой человек с девушкой гуляли, девушка дала телефон своему молодому человеку и молодой человек положил девушкин телефон в карман где лежади ключи от квартиры стал перешнуровывать батинки в это время девушка пыталась залесть на спину молодого человека, молодой человек пытался встать с девушкой в итоге всей ситуации получилось так что телефон разбит, теперь девушка просит вернуть ущерб за телефон и просит за это 3000 рублей. Что делать?
Отдать 3 т, что б себя уважать, а чудо, которое считает, что она девушка, послать куда подальше. Не требовала бы, пацан и так наверное купил бы. С точки закона здесь претензий нет.
СпроситьВсе - таки Вы не указали, из-за чего именно разбит телефон. То ли девушка раздавила его своей массой, то ли из-за ключей, то ли еще что. Соответственно, трудно определить виновника.
СпроситьПреобрела в интернет магазине материалы для салона красоты. Заказ отправили почтой, наложенным платежом. Когда я вскрыла коробку, то увидела пустые грязные банки, которые совсем не упакованные, т. Е. Мне прислали товары б/у. Продавец отказывается возвращать деньги. Как быть в такой ситуации?
Подавайте письменную претензию Продавцу о поставке некачественного товара, а при отклонении в течение 10 дней - иск в суд .
СпроситьЭто мошенники. Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества. Других вариантов нет.
СпроситьСдала телефон на ремонт был разбит экран и помят корпус плохо держала батарея, все работало, после замены мастером экрана и аккумулятора, телефон перестал включаться до рабочего состояния и перезагружался на работу мастер сказал 40 минут, все было сделано, но меня не устроило что телефон перестал включаться, мастер говорит что якобы телефон уже чинили в другом сервисе и поставили некачественные запчасти в результате после всех замен телефон самопроизвольно перестал включаться, как мне защититься в данной ситуации и имею ли я право требовать мой телефон в рабочем состоянии без оплаты последующих ремонтов?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае на ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Имеете права требовать, если при сдаче телефона в ремонт, стороны прописали техническое состояние (что бывает не часто).
СпроситьЯ занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.
В данном случае Вашему покупателю будет сложно что-либо доказать в суде, тк даже договора на покупку данной коробки не было. Ему придется доказать, что коробка уже была в таком состоянии и сжег ее не он, а это практически не представляется возможным. Поэтому не переживайте особо по этому вопросу.
СпроситьЯ дала объявление частное о продаже телефона. Обьявился покупатель. Пришла домой, осмотрела телефон. Ее всё устроило. Она отдала деньги и ушла домой. Никаких документов о купле продаже соответственно не совершалось. Ровно через сутки она говорит, что телефон не включается. Я конечно была удивлена. Пригласили домой Включили телефон. Все нормально. Несколько раз спросили всё её устраивает... и.т.д Но через 2 дня она опять пишет что телефон не включается. И она хочет возврата денег. Я уверена в телефоне. Он был рабочим. Что там могло произойти. Когда она ушла Я не знаю. Что мне делать в данной ситуации?
Наталья, ничего делать не нужно. Вы не магазин, продали товар бывший в употреблении и каких-либо гарантий в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" давать не обязаны. Если что-то покупателя не устраивает порекомендуйте ему вежливо обратиться ей в суд. Советую все переговоры записывать с ним, а также сохранить всю переписку. На всякий случай.
СпроситьЗдравствуйте, предложите ей обратиться в суд с иском если её что-то не устраивает.
СпроситьЧто мне делать в данной ситуации?
Что делать? Ничего.
Телефон перешел в собственность покупателя.
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества (положения ст. 120 ГК РФ).
СпроситьСитуация такая. Мой 9 летний брат разбил одноклассница телефон (телефон не дорогой 1000 р) на нем не работает экран и теперь родители просят новый телефон, но мы же можем починить экран этого телефона. Законно ли это?
Да, родители имеют право требовать либо возмещения по его стоимости в денежном выражении, либо такую же вещь. Вы бы согласились? Конечно нет. Имущественную ответственность за порчу имущества ребенком до 14 лет, несут его родители. Кроме того, на законных представителей составляется административный протокол по ст.5.35 КоАП РФ «Ненадлежащее выполнение родительских обязанностей», который рассматривается на Комиссии по делам несовершеннолетних. В некоторых случаях несовершеннолетние могут быть поставлены на учет в ОДН.
Спросить