Курьёзная поломка - как правильно поступить, если страховка на телефон не покрывает данную ситуацию?
Приобрёл телефон за 22990 руб., к нему ещё страховку за 2500 руб. портативная+ от ВТБ. Почитал условия страхования, и из него я понял, что страховка нужна только для стихийных бедствий, и кражи, т.е. очень мало вероятно. Продавец мне утверждал: Если вы небрежно относитесь к телефону, то вы сможете его отремонтировать либо получить новый или вернуть стоимость покупки. Случился такой курьёз, выходя из общественного транспорта столкнулся с каким то гражданином, выпал телефон из рук и упал в паз для закрывания двери, и не успел я его достать, как двери начали закрываться и телефон грубо говоря напополам.
Как быть в данной ситуации? Что же всё таки делать и стоит ли обращаться в ВТБ?
На сайте отсутствует возможность добавлять фотографии, по этому нет возможности скинуть условия страхования. Но они у всех одинаковы, в интернете они есть.
Здравствуйте, Дмитрий.
Безусловно Ваш случай - не страховой, т.к. это не стихийное бедствие, ведь телефон не был вырван из-за порыва ураганного ветра, и не кража, т.к. у Вас из рук его никто не выхватывал.
Здесь можно только посочувствовать.
В ВТБ конечно можете обратиться, но Вам откажут, т.к. случай не является страховым.
Спросить