Проблемы с туфлями из магазина Паоло Конте - пятка выпадает и кожа отошла. Кто несет ответственность за поломку и экспертизу?

• г. Краснодар

Купила туфли в Паоло конте, на следующий день вышла в них из дома, дошла до такси и обнаружила, что пятка в них выпадает, не стала дальше ходить в них и переобулась! Т к идти невозможно! У подруги и у Мамы такая ж ситуация с этими туфлями я давала им мерять! И кожа от каблука внизу и сверху отошла немного, набоика цела даже не царапнута, в общем не по моей вине! Отнесла их обратно в магазин, там девушка предложила мне супер клей, а по поводу пятки сказала, что уже была экспертиза с этой парой туфель и другая девушка ее проиграла и мне ничего не светит, т к я в них ходила! Предложила написать заявление на возврат и сказала, что они будут делать экспертизу, но как бы намекнула, что мне ничего не светит, говорит вы наверно как то сами кожу ободрали снизу, а вверху это излишки кожи и типо это даже плюс! И придется мне платить за эспертизу! Говорит в течение 20 дней будем делать! Скажите я обязана платить за экспертизу и могу ли я провести сама экспертизу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Вы можете провести экспертизу самостоятельно, а также воспользоватся правом личного присутствия на экспертизе продавца.

Спросить
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
13.09.2015, 12:24

Проблема с купленными сапогами - отказ от возврата и предложение провести экспертизу

Прошу совета. Купила сапоги, вышла на улицу в них и увидела на одном сапоге потертости на коже и немного, у соединения кожи и подошвы кожа топорщится. Понесла в магазин, но сапоги не приняли, сказали набойка потерта, сапоги ношены. Составила письменную претензию. А хозяйка попросила написать, что я согласна на экспертизу без моего участия, т.к она будет проводиться в другом городе, у нас негде. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Светлана
18.05.2011, 11:16

Что мне делать в данном случае и как правильно написать заявление?

Купила в магазине туфли, продавцы заверили меня, что это чистая кожа, поносив их один день мои ноги были ужасно чёрные их даже невозможно было отмыть. Принесла обратно в магазин, они мне стали говорить, что кожа имеет свойства пачкать. Принимать обратно наотрез отказались и деньги не отдали, сказали несите на экспертизу. Что мне делать в данном случае и как правильно написать заявление? Нужны ли росписи этих продавцов?
Читать ответы (1)
Галина
03.09.2015, 20:15

Проблема с промоканием демисезонных туфлей из натуральной кожи - необходимость экспертизы и возможные сроки проведения

Купила туфли демисезонные из натуральной кожи 13 июня, надела в дождливую погоду в августе, левый туфель промокает, предложили отдать на экспертизу, но сказали, что экспертиза будет не в вашу пользу и вам придется за нее платить, потому что вся обувь, кроме резиновой пропускает воду. Какие сроки проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
01.10.2014, 14:48

Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Фавзия
17.05.2016, 20:38

Экспертиза туфлей - проблема с промокаемостью и право на возврат

Что делать дальше и правы ли мы в следующей ситуации? 24.11.2015 купили мужу в обувном магазине туфли мужские повседневные из натуральной кожи (как пишут производители), с фигурными настрочными берцами с настрочными подблочниками, с бортовым методом крепления подошвы - эти подробности из акта экспертизы приведены. 16.04.2016 муж надел их на работу, в течение дня пошел дождь, и муж попал в лужу этими туфлями-они сразу же промокли по шву (бортовому креплению подошвы), вода попала внутрь обуви и соответственно промокла. Мы на следующий день отнесли эти туфли обратно в магазин, где нам предложили провести экспертизу в торгово-промышленной палате, с чем мы согласились, но с условием нашего присутствия при проведении экспертизы, о чем в заявлении и указано. Но прошел месяц и ни каких известий ни откуда. 16.05.2016 я сама позвонила в магазин узнать судьбу туфель и мне ответили, что представители магазина все уточнят сами об экспертизе и нам сообщат. Но и на следующий день я не дождалась ни от кого ни каких сообщений и позвонила в магазин, где мне ответили, что результат экспертизы готов и я могу его забрать из магазина (!). вт запись экспертизы - при носке обуви с бортовым креплением подошвы во влажную погоду возможно сквозное прохождение влаги по проколам иглы ниточного шва, что не является дефектом, а представляет собой свойство (отличительную особенность) данной модели обуви. (!). Как в начале я приводила, что данные туфли называются-повседневные! И это пишет специалист по экспертизе! Естественно, с этим решением мы не согласны, и хотим вернуть деньги, потраченные на приобретение хрустальных, скорее бумажных, что и следует после такого заключения, туфель. Кто же прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Нина
19.03.2014, 14:01

Проблемы с кожаной обувью - белые пятна и отказ в проведении экспертизы

Купила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.05.2015, 13:38

Требование возврата денег за поврежденные ботильоны из лакированной кожи - экспертиза

Проконсультируйте пожалуйста! Купила из лак кожи ботильоны осенью 2014 года. Сейчас попала под дождик и промокают. Посмотрела дома кожа на згибе потрескалась. Могу ли я требовать возврат денег.? или сделать сама независимую экспертизу и принести в магазин? Они повторно будут сами делать экспертизу, или на осонования заключения независимых поверят!?
Читать ответы (1)
Олеся
04.10.2015, 12:37

Проблема с кожаными полуботинками - Как вернуть деньги и провести экспертизу

02.09.2015 купила дочери кожаные модельные осенние полуботинки, при покупке обратила внимание на то, что кожа очень мягкая. По фасону модели спереди ботинка идет соединительный шов. 29.09.2015 рядом со швом обнаружила разрыв кожи на сгибе стопы. 30.09.2015 отнесла в магазин, написала заявление о возврате денег. Хозяйка магазина предлагает провести экспертизу, т.к. считает, что разрыв произошел из-за ударов носами о камешки при ходьбе. Предлагает провести устную экспертизу. Сегодня мне предложили подойти в магазин и написать согласие на проведение экспертизы. Вопрос: как мне все правильно сделать, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)