Проблема с дистилятором - помятая посылка и отказ интернет-магазина

• г. Саратов

Мне прислали с интернет магазина дистилятор когда дома вскрыл коробку то он оказался с содного бока помятым. Интернет магазин отказался его заменить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Действия магазина не правомерны. Пишите претензию, в случае отказа подавайте в суд.

Спросить

Направляйте продавцу претензию. В случае неудовлетворительного ответа или отсутствия ответа, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей Суша
11.09.2019, 15:47

Проблема с заказом - получена посылка с неправильным содержимым, отсутствуют контакты магазина. Как поступить?

Заказывал товар в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежем. Дома вскрыл а там всякая ерунда вместо моего товара. Контактов этого магазина нет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Владимир Атаманчук
08.07.2018, 16:40

Прислали не годный гнилой товар и отказываются его заменить. Что можно сделать если энтернет магазин оказался мошейником.

Прислали не годный гнилой товар и отказываются его заменить. Что можно сделать если энтернет магазин оказался мошейником.
Читать ответы (1)
Лядов Борис
20.06.2016, 20:06

«Неправильный заказ при доставке - ошибочный товар и адрес в товарной накладной»

Получил заказ (вскрыл дома) оказался не тот, перед этим позвонили из интерне-магазина, в товарной накладной не тот адрес и не тот товар, на коробке мой адрес.
Читать ответы (1)
Андрей
11.02.2022, 23:21

Как вернуть товар в онлайн магазин - случай с неподходящим монитором

Купил монитор в онлайн магазине, дома вскрыл коробку, собрал его, но не подошёл по диагонали, при этом я вскрыл упаковку с проводами и с инструкцией, можно ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно? Товар без повреждений.
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2014, 10:20

Проблемы с заказом ноутбука в интернет-магазине DNS - б/у ноутбук, отказ от приобретения

Заказал в интернет-магазине DNS ноутбук. С опозданием, но привезли. При осмотре он оказался б/у. я отказался его забирать. Написал письмо руководству интернет-магазина. Пообещали разобраться и привезти новый ноут. Сегодня приехал в магазин, где его должны были выдать, а они суют мне тот же, только протертый салфеткой). какие возможны варианты? На соразмерное уменьшение цены не идут. Спасибо.
Читать ответы (3)
Гость_2323346
19.08.2019, 20:38

Заказала видеорегистратор в интернет-магазине ДНС - могут ли выдать вскрытую коробку в магазине?

Заказала через интернет магазин ДНС видиорегистратор, при получении в магазине мне вынесли вскрытую коробку, без заводской упаковки. Имели ли они на это право? И почему не при покупателе вскрыли коробку? При осмотре дома увидели что краска на болтах скована. Могу я его вернуть, вдруг видеорегистратор был с ремонта и нам его продали как новый, я не видела заводской упаковки.
Читать ответы (1)