Клиент стал жертвой заводского дефекта Айфона 6, продавец и сервисный центр не предоставляют информацию и замену. Оплата кредита - вопрос без ответа
Будьте добры: был приобретен в кредит Айфон 6, выявился заводской дефект, продавец согласился и передал товар в сервисный центр. Вот уже 14 дней - информационный вакуум. Ничего конкретного не говорят, на замену телефон не выдали, согласно Закона. Должен ли я за это время выплачивать им очередной взнос по кредиту? Спасибо.
К сожалению то что вы передали айфон на диагностику не освобождает вас от обязанности платить по кредиту Телефон может быть в сервисном центре до 45 дней У вас же есть право на время ремонта согласно ст20 Закона РФ О защите прав потребителей требовать из подменного фонда телефон
СпроситьЯ отдала телефон, который находится на гарантии, в сервисный центр, т.к. у него выявился дефект. Сервисный центр телефон обменял на новый (Айфоны говорят не ремонтируют, а обменивают). Следовательно такой вопрос - могу ли я обратиться в магазин, где покупала Айфон, и обменять его на более новую модель с доплатой? Телефон из сервисного центра я еще не забирала.
Да. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет это сделать:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Был приобретен телефон в кредит, через некоторое время он сломался, проверка качества подтвердила производственный брак. Деньги за первоначальный взнос вернуть обещали сразу, а остальные после полного погашения кредита (кредит не погашен, сделано 3 взноса) и не считая процентов по кредиту. Должен я выплачивать кредит за воздух, как мне расторгнуть договор по кредиту и вернуть деньги за 3 платежа?
Уважаемый Андрей.
Вы взяли товар , банк за вас оплатил этот товар , т.е. перевел деньги за него на счет магазина. Сейчас у вас произошла рекламация товара- полный возврат.
1.Все взаиморасчеты по рекламации на товар (далее рекламация), приобретенный в кредит, производятся между Заемщиком и Торговой организацией при обязательном уведомлении Банка о данной операции.
2.Независимо от вариантов решения по рекламации задолженность Заемщика по КД не изменяется, и его обязательства по данному КД перед Банком не прекращаются.
3.При проведении процедуры рекламации Заемщик может обратиться в Банк через Администратора (кто вам кредит оформил) за информацией о его текущей задолженности по кредиту, который был выдан на приобретение возвращенного товара.( «Сообщения о текущей задолженности Заемщика»)
4. Решаете с магазином, кто оплачивает проценты по кредиту. Если вина магазина- то они, если ваша- то вы. Магазин переводит деньги на ваш счет в банке и затем закрывается ваш кредит, т.е. на счет ддолжны поступить все деньги: сумма кредита, проценты и иногда и штрафы за просрочку, пени там разные( если есть).
Можно позвонить на бесплатную линию в банке, там тоже должны это объяснить. Почитайте условия кред.договора.
СпроситьЗаёмщик не вправе приостанавливать или уменьшать выплаты по кредиту до момента завершения действия договора. Даже если купленный товар находится в гарантийном ремонте 3, 4, 5 месяцев, клиент обязан выполнять условия предоставления займа в полном объёме. Никакого участия в разногласиях между клиентом и магазином кредитная организация не принимает: ссуда считается предоставленной и кредитный договор – действующим. Заёмщик сам регулирует вопросы о сроках гарантийного ремонта, его задержках или аннулировании договора купли-продажи.
Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи по определённым причинам (к примеру, затягивание сроков ремонта или его полного истечения). Обращаем внимание, что заявление составляется в двух экземплярах: одно – продавцу, другое – для себя как подтверждение обращения. В случае расторжения договора купли-продажи магазин ОБЯЗАН вернуть покупателю первый взнос за товар, если таковой был. Все остальные средства торговая организация перечисляет на банковский (ссудный) счёт заёмщика в той кредитной организации, которая предоставила ссуду на товар. Иногда магазины перечисляют деньги на транзитный счёт банка, который сам перенаправляет их на счёт клиента. На всё про всё у торговой организации максимум 10 банковских дней с момента расторжения договора купли-продажи. Именно за этот срок магазин обязан вернуть деньги покупателю на счёт в банке. Задача заёмщика - проконтролировать поступление средств в банк. Далее необходимо подать заявление на досрочное завершение действия кредитного договора в связи с расторжением договора купли-продажи между магазином и заёмщиком. Банк вправе потребовать от заёмщика документального подтверждения факта возврата товара в магазин, поэтому будет лучше, если заёмщик вооружится таковыми документами заранее. Если денежных средств на счёте клиента больше, чем требуется для досрочного погашения, банк обязан выдать разницу наличными денежными средствами из кассы банка без открытия дополнительных счетов и без взимания каких-либо дополнительных комиссий за такую операцию. При этом кредитная организация обязана по первому требованию заёмщика предоставить документ о закрытии договора займа и ссудного счёта.
СпроситьТелефон, гаходящийся на гарантии был сдан в сервисный центр, подтвержена замена или возврат средств. Телефон был куплен в кредит, компания Евросеть отказывается выплачивать проценты по кредиту, только стоимость телефона. Как вернуть проценты по кредиту, и стоимость страховки.
Согласно статье 18 закона О защите прав потребителей продавец обязан возместить все причиненные продажей товары надлежащего качества убытки, в том числе проценты по кредиту на основании статьи 24 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, Елена!
Напишите в магазин претензию, с учетом норм закона:
В соответствии с ст. 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьСт.24 части 5,6 Закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан вернуть всю сумму кредита, все убытки. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Если откажут, далее в суд.
СпроситьУ меня такой вопрос. Мной был приобретен сотовый телефон - айфон в рассрочку в беспроцентный кредит на 10 месяцев. Айфон проработал 17 дней и сломался - техническая экспертиза признала что это все заводской брак. Я хочу вернуть деньги. Имею ли я право требовать наличный от магазина если товар был приобретен в кредит.
День добрый!
Купил смартфон в кредит в декабре месяце, со временем важная функция перестала работать, отдал в сервисный центр по гарантии в начале марта, на время мне предоставили типо телефона что то, которым пользоваться не возможно, говорят в течении 45 дней будем рассматривать, а кредит то мне приходиться платить за товар, которым не пользуюсь, могу ли я отказаться от исполнения договора купли продажи или затребовать замены товара на качественный товар той же марки согласно ст.18 п.1 закона о защите прав потребителя?
Как правильно составить требование (ссылка? Файл ворд) на замену аналогичного товара ответ прошу прислать на balashov-dm@mai.ru
Спасибо!
Смартфон является технически сложным товаром. (см. абз.2 ч.1 ст. 18 ЗоЗПП). Так же ознакомьтесь со ст. 20 данного закона.
Претензия составляется в свободной форме.
СпроситьОбратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Здравствуйте, Дмитрий!
Должен быть акт приема-передачи замененного товара. Кроме того, передача Вам товар в качестве замены будет подтверждаться другими документами, а частности, справкой о неремонтопригодности с сервисного центра.
СпроситьАкт приема-передачи замененного товара должен быть выдан. Это и будет подтверждением замены товара. Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьМною был куплен мобильный телефон, за время эксплуатации был выявился дефект и (попала пыль под экран) обратился в сервисный центр, где произвели замену экрана полностью по гарантии, буквально через 3 дня этот же дефект проявился вновь. Могу ли я обменять этот телефон на другой либо же вернуть деньги?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДа, у Вас есть такое право, так как это дефект скорее всего заводской и Вы теперь вправе требовать возврата денег или обмена товара. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьКто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.
У нас был телефон куплен в кредит, на гарантии он сломался, был отправлен в сервисный центр. Пришел ответ на возврат или обмен денежных средств. Денежные средства не могут вернуть т.к. товар в кредите, а кредит не до конца погашен. Мы выбрали на замену другой телефон сначала проверили все хорошо работал, телефон пробили по чеку и стали оформлять документы. Пока оформляли телефон через 10 минут перестал работать, выявился деффект, все это происходили при продавцах в магазине.. Нам отказали сразу же обменять, сказали что нужно сначала сделать экспертизу. Как в этом случае поступить? Законно Это или нет? И могут ли они возмести моральный ущерб?
Полагаю, в ФЗ о защите ничего не сказано про кредит; есть норма о возврате денег за товар, об обмене или ремонте от обстоятельств; поэтому оформляяте письменную претензию на возврат денег или качественный обмен; если не вернут обратитесь в суд с иском. При этом часть Ваших обязательств по кредиту, полагаю, останется не погашенной.
СпроситьДоброго времени суток! Пять месяцев назад, был куплен телефон, через месяц был выявлен дефект на экране, отдали по гарантии, ждали 45 суток, сделали замену устройства. Прошло время, выявился снова существенный недостаток, Перестал работать микрофон. В сервисном центре сказали, что так как мы обращаемся второй раз по гарантийному случаю, то мы имеем право забрать деньги и не ждать 45 суток. На какие законы ссылаться при возврате товара? Так как могут снова отправить телефон в сервисный центр на 45 суток.
Доброго времени суток!
Ссылайтесь на ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей":
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Удачи Вам!
Спросить