Клиент стал жертвой заводского дефекта Айфона 6, продавец и сервисный центр не предоставляют информацию и замену. Оплата кредита - вопрос без ответа

• г. Ростов-на-Дону

Будьте добры: был приобретен в кредит Айфон 6, выявился заводской дефект, продавец согласился и передал товар в сервисный центр. Вот уже 14 дней - информационный вакуум. Ничего конкретного не говорят, на замену телефон не выдали, согласно Закона. Должен ли я за это время выплачивать им очередной взнос по кредиту? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

К сожалению то что вы передали айфон на диагностику не освобождает вас от обязанности платить по кредиту Телефон может быть в сервисном центре до 45 дней У вас же есть право на время ремонта согласно ст20 Закона РФ О защите прав потребителей требовать из подменного фонда телефон

Спросить
Пожаловаться

по кредиту вы должны платить пишите им претензию

Спросить
Пожаловаться

Я отдала телефон, который находится на гарантии, в сервисный центр, т.к. у него выявился дефект. Сервисный центр телефон обменял на новый (Айфоны говорят не ремонтируют, а обменивают). Следовательно такой вопрос - могу ли я обратиться в магазин, где покупала Айфон, и обменять его на более новую модель с доплатой? Телефон из сервисного центра я еще не забирала.

Был приобретен телефон в кредит, через некоторое время он сломался, проверка качества подтвердила производственный брак. Деньги за первоначальный взнос вернуть обещали сразу, а остальные после полного погашения кредита (кредит не погашен, сделано 3 взноса) и не считая процентов по кредиту. Должен я выплачивать кредит за воздух, как мне расторгнуть договор по кредиту и вернуть деньги за 3 платежа?

Телефон, гаходящийся на гарантии был сдан в сервисный центр, подтвержена замена или возврат средств. Телефон был куплен в кредит, компания Евросеть отказывается выплачивать проценты по кредиту, только стоимость телефона. Как вернуть проценты по кредиту, и стоимость страховки.

У меня такой вопрос. Мной был приобретен сотовый телефон - айфон в рассрочку в беспроцентный кредит на 10 месяцев. Айфон проработал 17 дней и сломался - техническая экспертиза признала что это все заводской брак. Я хочу вернуть деньги. Имею ли я право требовать наличный от магазина если товар был приобретен в кредит.

День добрый!

Купил смартфон в кредит в декабре месяце, со временем важная функция перестала работать, отдал в сервисный центр по гарантии в начале марта, на время мне предоставили типо телефона что то, которым пользоваться не возможно, говорят в течении 45 дней будем рассматривать, а кредит то мне приходиться платить за товар, которым не пользуюсь, могу ли я отказаться от исполнения договора купли продажи или затребовать замены товара на качественный товар той же марки согласно ст.18 п.1 закона о защите прав потребителя?

Как правильно составить требование (ссылка? Файл ворд) на замену аналогичного товара ответ прошу прислать на balashov-dm@mai.ru

Спасибо!

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

Мною был куплен мобильный телефон, за время эксплуатации был выявился дефект и (попала пыль под экран) обратился в сервисный центр, где произвели замену экрана полностью по гарантии, буквально через 3 дня этот же дефект проявился вновь. Могу ли я обменять этот телефон на другой либо же вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.

У нас был телефон куплен в кредит, на гарантии он сломался, был отправлен в сервисный центр. Пришел ответ на возврат или обмен денежных средств. Денежные средства не могут вернуть т.к. товар в кредите, а кредит не до конца погашен. Мы выбрали на замену другой телефон сначала проверили все хорошо работал, телефон пробили по чеку и стали оформлять документы. Пока оформляли телефон через 10 минут перестал работать, выявился деффект, все это происходили при продавцах в магазине.. Нам отказали сразу же обменять, сказали что нужно сначала сделать экспертизу. Как в этом случае поступить? Законно Это или нет? И могут ли они возмести моральный ущерб?

Доброго времени суток! Пять месяцев назад, был куплен телефон, через месяц был выявлен дефект на экране, отдали по гарантии, ждали 45 суток, сделали замену устройства. Прошло время, выявился снова существенный недостаток, Перестал работать микрофон. В сервисном центре сказали, что так как мы обращаемся второй раз по гарантийному случаю, то мы имеем право забрать деньги и не ждать 45 суток. На какие законы ссылаться при возврате товара? Так как могут снова отправить телефон в сервисный центр на 45 суток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение