Проблема с покупкой мебели - стеллаж неправильной комплектации и задержка в возврате денег
Покупал мебель (шкаф, кровать, матрац, стеллаж) в соседнем городе в 30 км, стеллаж оказался неправильной комплектации.
Приехал мастер с компании подтвердил, упаковал сказал обменяют либо вернут деньги. На обмен не оказалось сказали вернут деньги. Вывезли 19.01.2016, сказали через пару дней документы поступят в бугалтерию и можно забрать деньги. Поехал через неделю в салон, но оказалось все салоны закрыты в этом городе близжайший в 350 км. по телефону обещают разобраться но сдвигов нет до сих пор.
Павел, предъявляйте официальную претензию Продавцу (салону) с требованием о возврате денежных средства, а если ваши требования не удовлетворят или вообще проигнорируют, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьА как ее(официальную претензию)подать
СпроситьОтправляйте заказным письмом.
СпроситьНапишите, что такого-то числа купил товар, такого-числа обнаружил недостатки, такого-то числа приехал мастер, упаковал, тогда-то был в бухгалтерии..если не решите вопрос в течение срока, пойду в суд. Примерно так. Приложите необходимые копии документов. Эту претензию вместе с копиями документов отправьте заказным письмом. Получите уведомление и ждите ответа.
СпроситьПроблемы с мебелью от много мебели - брак на диване, обмен кровати, задержка возврата денег - что делать?
«Проблема сократить кровать и матрас - как вернуть товар законно после открытия упаковки»
Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию
Обман при покупке автомобиля в автокредит - нарушение законодательства и путь к решению проблемы
Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше
