Проблема с покупкой мебели - стеллаж неправильной комплектации и задержка в возврате денег

• г. Гай

Покупал мебель (шкаф, кровать, матрац, стеллаж) в соседнем городе в 30 км, стеллаж оказался неправильной комплектации.

Приехал мастер с компании подтвердил, упаковал сказал обменяют либо вернут деньги. На обмен не оказалось сказали вернут деньги. Вывезли 19.01.2016, сказали через пару дней документы поступят в бугалтерию и можно забрать деньги. Поехал через неделю в салон, но оказалось все салоны закрыты в этом городе близжайший в 350 км. по телефону обещают разобраться но сдвигов нет до сих пор.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Павел, предъявляйте официальную претензию Продавцу (салону) с требованием о возврате денежных средства, а если ваши требования не удовлетворят или вообще проигнорируют, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

А как ее(официальную претензию)подать

Спросить

Отправляйте заказным письмом.

Спросить

Напишите, что такого-то числа купил товар, такого-числа обнаружил недостатки, такого-то числа приехал мастер, упаковал, тогда-то был в бухгалтерии..если не решите вопрос в течение срока, пойду в суд. Примерно так. Приложите необходимые копии документов. Эту претензию вместе с копиями документов отправьте заказным письмом. Получите уведомление и ждите ответа.

Спросить
Маргарита
15.12.2016, 07:27

Могу ли я требовать обмена матраца или возврата денег, если он не подходит к кровати?

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
Читать ответы (2)
Яна
16.06.2014, 09:06

Проблемы с мебелью от много мебели - брак на диване, обмен кровати, задержка возврата денег - что делать?

Приобрели мебель, а именно диван и кровать в много мебели, при заносе сборщики неправильно собрали диван, что повлекло брак, у нас сломалась кровать мы вызвали мастера по гарантии ее нам оформили на обмен и мастер сказал что у нас по дивану брак и это гарантийный случай, предложил либо на обмен либо возврат и возмещение денег, составил акт и по дивану и по кровати, по кровати менеджеры позвонили на следующий и сказали что кровать на обмен готова приезжайте выбирайте в салоне другую модель, а по возврату денег за диван тишина, я почитала отзывы по много мебели, и начинаю паниковать, мы брали мебель в кредит, у меня осталось 2 платежа, и я так понимаю что обязательства перед банком полностью мои и не связаны с магазином, ВОПРОС как мне быть если мне задержат выплату по дивану, в какие сроки магазин должен вернуть мне деньги.
Читать ответы (2)
Эльмира задаевна
23.07.2014, 12:11

«Проблема сократить кровать и матрас - как вернуть товар законно после открытия упаковки»

В салоне мебели заказали кровать и отдельно матрас, все оплатили через 2 недели привезли кровать и и еще через 4 дня матрас, матрас слишком высокий для кровати полиэтиленовую упаковку открыли, Хотели вернуть, но они нам отказывают так как открыли упаковку, как можно вернуть законно ли это.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
31.01.2015, 13:07

Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.03.2018, 19:30

Обман при покупке автомобиля в автокредит - нарушение законодательства и путь к решению проблемы

Я намеревалась купить атомобиль в автокредит. В салоне выбрала авто, получила одобрение банка, внесла 700 тыс первый взнос наличными в кассу салона. При оформлении и заключении договора, сотрудник банка сказал что мне пришел отказ, хотя изначально было одобрение. Сотрудник салона сказал, что возврат денег будет только на карту, деньги поступят через неделю. Получается салон будет пользоваться моими деньгами неделю. Есть ли здесь нарушение законодательства? Обман? Куда обращаться,?
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
24.06.2014, 10:01

Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше

День добрый! 23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс 27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества. 22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой! Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены! Как мне быть, подскажите пожалуйста! Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Николай
28.11.2017, 09:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине Билайн - задержка возврата и возможность самостоятельного участия в суде

По интернет магазину Билайн. Осенью я заказал телефон в интернет магазине Билайн со скидкой 40 %,выкупил его в салоне. Продавец все проверил и сказал что он полностью рабочий. Вечером этого же дня я обнаружил что у телефона не работает динамик внешний. Утром я отнес телефон в салон, и сказал что у него не работает динамик. Продавец сказал что телефон отправят в сервисный центр и через 21 день вернут либо деньги либо телефон. Через 25 дней я вернулся в салон --но ни денег ни телефона не получил, как законопослушный гражданин вызвал полицию. Менеджер салона сослался на закон о сложной техники и сказал что им требуется еще 25 дней. Следователь полиции пояснил мне, что мошейничество (продажа сломанного телефона) здесь доказать не получится, но сказал есть закон по которому мне обязаны через 53 дня предоставить либо этот телефон либо, телефон с аналогичными параметрами либо деньги. Через 60 дней я опять приехал в салон за телефоном-менеджер решил вернуть деньги. Я ему пояснил-нужен телефон прошло слишком много времени. РЕзультат 0.У меня вопрос если судебная практика по интернет магазину Билайн, смогу ли я сам выступать в суде (или же нужен обязательно адвокат) и во сколько мне это встанет финансово?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2015, 23:35

Покупка кровати с подъемным механизмом - право на возврат денег при наличии дефекта?

Купила кровать с подъемным механизмом. Спальное место с нее больше чем матрас, написала рекламацию на обмен. Пришел мастер из салона мебели и сказал, что все в пределах нормы. У меня есть кровать аналогичная, и там такого дефекта нет. Меня это не устраивает, написала снова рекламацию на возврат. Я имею право получить назад деньги?
Читать ответы (1)